от компании (организации): ПАО МТС Банк. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29199523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29199523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29199523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер сопровождения (2-ая линия технической поддержки)
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Мы задаем тренды банковской цифровой трансформации и развиваем финансовые сервисы нового поколения.
Сейчас мы находимся в поисках Инженера сопровождения в направление Интернет-эквайринга для юридических лиц (Малый и средний бизнес).
ФАКТЫ О НАС:
- Мы делаем продукт, который позволяет тысячам компаний принимать деньги от своих клиентов быстро и в один tap
- Мы выбираем лучшие POS-терминалы на рынке, в 2024 одни из первых в РФ будем менять линуксы на андроиды
- Мы делаем кастомные интеграции с каждым конкретным партнером
- Мы активно внедряем систему быстрых платежей во все каналы дистрибуции
ЦЕЛЬ КОМАНДЫ – выйти в список топ-10 эквайеров в РФ уже в 2024 году и удвоить показатели на горизонте 3 лет.
НА СТЕКЕ ТЕХНОЛОГИЙ:
- Java 11, Spring Boot, Camunda, PostgreSQL, Kafka, Redis, IBMMQ
- Typescript, React, Redux
- ЦФТ РБО, PL/SQL
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Оказание технической поддержки пользователям и клиентам по задачам в своей зоне ответственности согласно заключенным SLA
- Выполнение мониторинга бизнес-процессов
- Участие в процессах управления инцидентами и проблемами
- Регистрация и сопровождение Массовых Инцидентов, в случае выявления сбоев в системе
- Регистрация и сопровождение заявок оперативного сопровождения
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт с Linux (rhel 6, 7, 8 и OracleLinux 7, 8)
- SQL: базовые знания, уметь делать простые запросы, что-то поменять, удалить
- Понимание SSL/TLS: запросы, сертификаты, CA (сгенерить запрос, подписать etc)
- Работа с API(REST, SOAP): postman etc
- Базовые знания Python, PHP (небольшие простые скрипты python, скрипт сервера SOAP на PHP)
- Опыт с Nginx и Apache2
- Умение пользоваться мониторингом (prometheus, zabbix, grafana)
- Опыт настройки, установки java приложений (Tomcat, SpringBoot)
БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ:
- Имеешь опыт взаимодействия с НСПК
- Понимаешь принцип работы 3DS
- Понимаешь протокол ISO 8583, авторизационный запрос
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
- доступ к корпоративной библиотеке и университету
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества
- тренажерный зал в офисе
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер сопровождения (2-ая линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29199522 на должность Ассистент по подбору персонала от компании Металлокомплект-М в городе (населенном пункте) Москва