от компании (организации): Employcity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29199546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29199546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29199546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов в чатах (без звонков)
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске оператора чат-поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами только через чат (без звонков);
- Сопровождение действующих проектов;
- Мониторинг информационных систем;
- Составление отчетов о работоспособности проектов.
У Вас есть:
- Базовый уровень английского языка - от A2 (Pre-Intermediate и выше);
- Владение деловой перепиской;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Не обязателен, но будет плюсом опыт работы с программами-трекерами: Trello; YouTrack;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Будем рады предложить:
- Конкурентоспособную оплату;
- Работу в комфортном офисе в пешей доступности от метро Автозаводская;
- График : 2 дня ( с 9-00 до 21-00) /2 дня - выходные / 2 дня (с 21-00 до 9-00);
- Комфортное рабочее место, openspace;
- Отсутствие dress-кода;
- Оплата отпусков и больничных в 100% объеме;
- Бесплатные обеды в офисе.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у Вас есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов в чатах (без звонков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29199541 на должность Специалист группы технической поддержки и связи от компании АО Управление Развития Строительных Технологий (АО УРСТ) в городе (населенном пункте) Москва