от компании (организации): HIPER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29199652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 18 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29199652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29199652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов и клиентского сервиса
Компания HIPER, производитель IT-решений и потребительской электроники, ищет специалиста по поддержке клиентов и клиентского сервиса. Нам нужен инициативный и активный человек, который будет общаться с клиентами и предоставлять им сервис высокого уровня. Вам необходимо будет помогать клиентам разрешить их проблемы, отвечать на их вопросы и предоставлять необходимую информацию. Обязательно присутствие в офисе 5/2.
Требуется хорошее владение компьютером, коммуникативные навыки и умение эффективно работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки клиентов и клиентского сервиса
- Поддержка клиентов по телефону и электронной почте;
- Решение проблем и консультирование клиентов по техническим характеристикам устройств, подключению и гарантийным вопросам;
- Регистрация и обработка заявок в HelpDesk;
- Ведение отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки клиентов и клиентского сервиса
???????
- Опыт работы в области клиентского сервиса или поддержки клиентов;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание основных программного обеспечения, таких как MS Office;
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки клиентов и клиентского сервиса
- График работы 5/2 в офисе 10 минут от метро Серпуховская
- Доход по результатам собеседования
- Кухня и корпоративное мороженое
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29199646 на должность Инженер внедрения, сопровождения и прикладного администрирования системы от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва