от компании (организации): ООО Райтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29200047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29200047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29200047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
РАЙТЕК – системный интегратор для автоматизации промышленного производства.
С 2013 г. мы формируем комплексный IT-ландшафт предприятий на базе программных продуктов компаний 1С, Интермех, Datareon, Novo BI. За это время мы собрали команду более чем из 370-ти настоящих профессионалов, заслужили доверие клиентов по всей стране, и не собираемся останавливаться на достигнутом!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение и актуализация финансовой информации о проектах в 1С ERP (заказы, платежи, актуализация плана платежей, выверка фин. отчетов и пр.);
- Формирование еженедельных отчетов по портфелю о загрузке персонала;
- Планирование встреч;
- Формирование протоколов встреч;
- Формирование листа учета рабочего времени по всем проектам портфеля, отправка и согласование с клиентом;
- Контроль задач в RM в части закрытости и списания часов. Контроль полноты списания часов по проектам;
- Подготовка различного рода документов;
- Выполнение поручений в рамках контроля над проектами;
- Временное замещение РП при его отсутствии (отпуск, болезнь и тд);
- Формирование ДС к проектам на утверждение РПП, предварительное согласование с РПП;
- Контроль выполнения задач по поручению РПП и РП.
Что мы ждем от кандидата:
- Грамотную письменную и устную речь;
- Знание ПК – уверенный пользователь;
- Высокий уровень внимательности, ответственности и исполнительности.
Будет преимуществом:
- Базовое знание 1С;
- Опыт работы с аналогичными задачами от 1 года;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Стабильную, полностью “белую” заработную плату: фикс. оклад + премия;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 Мск* у вас точно иногда будет ненормированный рабочий день, некоторые задачи придется решать на выходных;
- 100% удаленный формат работы;
- ДМС после полугода работы;
- Корпоративное обучение;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании.
Хочешь стать частью нашей команды? Тогда скорее оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29200046 на должность Технолог (кондитерское производство) от компании CHOKODELIKA в городе (населенном пункте) Москва