от компании (организации): ООО Торговый Дом Морозова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29200213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29200213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29200213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (офис)
Компания TDM ЕLECTRIC -лидер в комплексном производстве электро- и светотехнической продукции.
Мы предлагаем интересные и креативные задачи, благодаря которым Вы сможете проявить и раскрыть себя.
В нашей компании Вы познакомитесь с настоящими профессионалами своего дела, целеустремленными и надежными людьми, которые с удовольствием поделятся с Вами своим ценным опытом.
В связи с активным расширением бизнеса мы приглашаем в нашу команду помощника заместителя директора продаж.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (офис)
- Администрирование сроков выполнения задач, поставленных руководителями перед сотрудниками отдела(региональные менеджеры, менеджеры по продажам)
- Работа в Битрикс 24.
- Сбор обработка и консолидация информации по отделу
-Техническая поддержка Руководителя, оформление заявок на командировку, авансовых отчетов и тд.
- Администрирование работы удаленных сотрудников
-Контроль работы региональных менеджеров
- Встреча/прием партнеров в офисе; Согласование времени и организация переговоров, протоколирование;
- Работа по встрече/приему гостей на стенде компании в период проведения выставок;
- Ведение деловой переписки по поручению руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (офис)
- Уверенный пользователь ПК, пакета Office, Битрикс24, 1С
- Умение самостоятельно выстраивать свой рабочий день, способность работать с большими объемами информации
- Коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (офис)
- Оклад+ премии
- График работы: 5\2 с 09:00 - 18.00 или с 10.00-19.00
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м.Аннино
- Удобное и оборудованное рабочее место
- Перспектива карьерного роста внутри компании.
Присоединяйся к команде профессионалов! Не бойся быть оранжевым!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29200211 на должность Ассистент отдела маркетинга от компании Нанолек в городе (населенном пункте) Москва