от компании (организации): ООО Образовательные инновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Кино"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 29208383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29208383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29208383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директолог / Контекстолог
EnjoyCamp – российская компания, управляющая сетью детских лагерей в Подмосковье, Калужской области и Краснодарском крае, самый крупный языковой лагерь в России. Помимо языкового направления, существуют лагеря с упором на робототехнику, видеоблогинг, бизнес-проекты. EnjoyCamp также организует собственную школу вожатых.
EnjoyCamp также является активным участником международных лагерных ассоциаций, таких как International Camping Fellowship и American Camp Association.
Мы команда профессионалов с большими амбициями и возможностями, создающая лучший продукт в сфере детского отдыха и развития. EnjoyCamp создает среду для развития, где дети могут пробовать себя в чем-то новом, понимать лучше свои интересы, могут быть более открытыми и всегда рассчитывать на поддержку.
Мы работаем как с родителями, так и с детьми, так как знаем, что мнение ребенка в выборе и рекомендации лагеря так же важно, как позиция и запрос родителя.
Кого мы ищем?
Мы ищем специалиста, который умеет привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы и готов интенсивно работать с нами длительное время.
Что надо делать? – привлекать новых клиентов, оптимизировать конверсии и стоимость привлечения
- Запускать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе;
- Разрабатывать медиаплан и бюджет на рекламные кампании, отвечать за выполнение плана по лидам и CPL;
- Привлекать необходимое количество лидов в соответствии с медиапланом;
- Совместно с другими членами команды разрабатывать и адаптировать рекламные креативы, графический, видео и текстовый контент;
- Изучать клиентов (потребности, опыт работы с лагерями, ожидания от лагеря, как они ищут лагерь);
- Создавать и тестировать гипотезы относительно аудиторий, регионов, креативов, офферов и пр., которые позволят расширить воронку потенциальных клиентов. Вести перечень таких гипотез, формулировать на старте их влияние на трафик и лиды и анализировать/фиксировать полученный результат;
- Анализировать эффективность рекламных кампаний, оперативно вносить необходимые изменения, а также собирать ключевые показатели для управленческой команды;
- Отслеживать изменения в инструментах и функциях Яндекс.Директ, тестировать новые инструменты с целью повышения эффективности работы.
- Анализировать существующий сайт, выдвигать рекомендации по его совершенствованию для роста конверсий из платного трафика;
Что нужно уметь?
- Запускать кампании в Яндекс Директ;
- Настраивать рекламные кабинеты;
- Работать с бюджетами от нескольких млн рублей в год;
- Анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и рекламных кабинетах, работать с системами сквозной аналитики (у нас – RoiStat), настраивать цели в системах аналитики;
- Работать с гипотезами: выдвигать, проверять их и анализировать;
- Работать с основными метриками: CTR, CPC, CPM, CPL, ROMI, корректировать работу с трафиком в зависимости от этих показателей;
- Работать в Google Sheets или Excel на продвинутом уровне;
- Создавать креативы самостоятельно, а также с помощью фрилансеров. Составлять заголовки, тексты объявлений, УТП;
- Выделять клиентские сегменты и запускать под такие сегменты рекламные кампании;
Какого человека мы ищем?
- Гибкость и любознательность, постоянно в поиске новых идей, форматов, которые можно применить для решения маркетинговых задач.
- Активный, позитивный, организованный человек. Работоспособен, быстрое мышление, хорошо схватывает новую информацию и вычленяет главное, сильные аналитические способности, умеет работать с цифрами и фактами, дотошен.
- Готов к изменениям и работе в условиях неопределенности, предприимчив, ориентирован на результат. Do-er, практик, нацелен на решение задач.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы;
- Хорошую оплату с четким KPI, обсуждаем с потенциальным кандидатом
- Полный рабочий день, ориентировочно с 10 до 19 по московскому времени. В зависимости от локации кандидата может быть рассмотрен другой график.
Что нужно сделать для того, чтобы стать членом нашей команды:
- Откликнуться на вакансию
- В сопроводительном письме описать опыт вашей работы непосредственно с клиентами из индустрий образования, туризма, детского отдыха, edtech-проектами, а также с любыми продуктами, ориентированными на детскую аудиторию. Приведите полный список (насколько возможно), а также как минимум для 3 проектов опишите поставленную задачу, как вы ее решали и какой результат в цифрах вы получили. Как вы оцениваете полученный результат. Так же укажите, с какими бюджетами вы работали.
- После первичной встречи с рекрутером и подтверждения следующих шагов – сделать небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Директолог / Контекстолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29208363 на должность Менеджер по маркетингу от компании AWG в городе (населенном пункте) Москва