от компании (организации): ПРАВОКАРД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29211301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29211301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29211301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж
ПРАВОКАРД – один из лидеров legal tech в России.
ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов и т.д.
Партнерами являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора ( СБЕР, РоссельхозБанк, ПСБ, СОВКОМБАНК, Русский Стандарт, ОТП Банк, МКБ, Росгосстрах, ВСК, Альфа страхование, РЕСО гарантия, СОГАЗ жизнь, Райффайзен лайф и другие).
ПРАВОКАРД обслуживает более 4 млн клиентов по всей России. Центральный офис в г. Москва, филиалы в других регионах РФ.
Вакансия открыта в связи с расширением.
Что будет входить в обязанности:
- Подготовка, разработка клиентской и другой документации (сертификаты, правила оказания услуг, памятки);
- Согласование документации внутри компании, контроль сроков выполнения задач;
- Оформление необходимых документов для подготовки договоров и согласование их с подразделениями компании;
- Взаимодействие с подразделениями: продаж, маркетинга, юристами, ИТ, департаментом качества, бухгалтерией;
- Подготовка презентаций по типовым образцам;
- Сбор, доработка и согласование клиентских историй;
- Выполнение других поручений руководителя, Key Account менеджеров, связанных с обеспечением и организацией продаж.
Мы ждем об будущего коллеги:
- Высшее, н/ высшее образование,
- Опыт работы в аналогичных должностях, по сопровождению отдела продаж,
- Опыт работы с документами, структурированность, внимательность при подготовке документов,
- Хороший навык работы с презентациями! (PowerPoint) и редактирования документов (Word)
Опыт ведения задач (отслеживание сроков, работа с несколькими подразделениями в рамках выполнения одной задачи),
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PP)
- Грамотная устная и письменная речь, многозадачность, усидчивость, развитые коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, работа в стабильной компании, "белая" заработная плата,
- Уютный офис в БЦ Baker Plaza, м. Савеловская, Белорусская,
- График работы с 9ч до 18ч., возможно гибкое начало дня или гибридный формат,
- Социальный пакет по принципу кафетерия льгот компенсация на выбор : ДМС/ фитнеса/ обучения,
- Корпоративные мероприятия: Новый год и День рождения компании, командные выезды, участие в интеллектуальных играх. Еще мы помним о Ваших детях и дарим подарки на новый год и первоклассникам!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29211298 на должность Аналитик отдела дополнительных продаж от компании Shopping Live в городе (населенном пункте) Москва