от компании (организации): Biglion в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: до 91000 руб.
Вакансия № 29214636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29214636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29214636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT specialist (HelpDesk)
Biglion - лидер купонных сервисов на российском рынке ( e- commerce)
- Мы реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Где все, от администратора и офис - менеджера на входе и даже бухгалтера неравнодушны к тому, что мы создаем все вместе!
- в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
- а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам;
Мы работаем по Scrum. Для постановки задачи используем Jira. В разработке используем Git flow. Новый код покрываем тестами и весь код проходит Code review. Используем CI. Для мониторинга нагрузки и наличия ошибок используем New Relic.
Чем предстоит заниматься:
– обработка заявок поступающих в систему Service Desk;
– поддержка сотрудников и клиентов компании по вопросам работы ПО компании;
– поддержка работы ПО сторонних поставщиков;
–обработка инцидентов и проблем в информационной системе компании;
–выдача и учет ТМЦ;
–установка и настройка базовых рабочих мест сотрудникам компании;
–поддержка ПО терминальных на серверах и рабочих станциях (К+, банк-клиенты,
Taxcom);
–обслуживание локальной сети;
–внесение счетов и других сопутствующих документов в систему ДО;
Необходимые навыки:
–опыт администрирование клиентских ОС (windows/linux/os x);
–опыт поисках и решения проблем с оборудованием и программным обеспечением;
–базовые знания домена windows;
–базовые знания локальных сетей (протоколы, сетевое оборудование);
–опыт обслуживания орг. техники;
–ответственность;
–нацеленность на результат;
–способность работать в команде;
–активная жизненная позиция
–желание и способность обучаться
Требования к работнику на вакансии: IT specialist (HelpDesk)
- Администрирование клиентских ОС;
- Опыт диагностики и выявления неисправностей.
- Базовые знания домена Windows;
- Базовые знания сетей(протоколы, оборудование);
- Опыт работы и диагностики оргтехники;
- Опыт в Desktop Linux и дополнительные сертификации приветствуются;
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Мы готовы тебе предложить:
Условия труда для работника на вакансии: IT specialist (HelpDesk)
- Вакансия в Москве, гибридный формат работы ( 3 дня офис/ 2 дня удаленно из дома);
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный;
- Компания аккредитованная, и согласно Приказу Минцифры России № 712 от 26.09.2022 г., может предоставить отсрочку от мобилизации;
- Минимум бюрократии, максимум интересных задач и возможность проявить себя.
Ждем тебя в нашу команду!
- Уютный современный офис с панорамным видом;
- «Плюшки»: массажное кресло, несколько зон для отдыха с мягкими пуфами и диванами, бесплатный кофе на любой вкус, прекрасный панорамный вид/, харизматичный лидер компании;
- Уютная обеденная зона в формате кафе;
- Демократичное руководство, отсутствие дресс-кода;
- Возможность присоединиться к большой команде неравнодушных профессионалов;
- Личностный и карьерный рост;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18.00, либо с 10:00 до 19.00;
- Весёлые совместные праздники! :
Откликнуться на эту вакансию: IT specialist (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29214629 на должность Официант в ресторан от компании Agalarov Development в городе (населенном пункте) Москва