от компании (организации): АО НТЦ Модуль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29214698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29214698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29214698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
R&D центр "Модуль" разрабатывает и производит аппаратуру управления и контроля авиационных и космических систем, аппаратно-программные решения в области нейронных сетей, в том числе в обработке видеопотока и изображений, радиолокации, навигации, связи, обнаружения и распознавания объектов по различным сигналам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обрабатывать входящие запросы по технической поддержке реализованных изделий: принять заявку, найти решение в существующей базе решений или запросить решение у ведущих специалистов компетентных отделов разработчиков, внести решение в общую базу.
- Завести цифровую открытую базу решений (FAQ): организовать работу по созданию структурированного форума с ответами и вопросами по продуктам, завести раздел FAQ на официальном сайте, ветку на Habr. Модерировать и актуализировать базу, регулярно синтезировать обратную связь о наиболее частых и критичных проблемах продуктов для последующей передачи разработчикам.
- Администрировать продуктовую часть официального сайта: искать и исправлять опечатки, фактические ошибки в описаниях продуктов, обеспечивать регулярное обновление контента, доступного к загрузке с сайта (документация, программные пакеты, даташиты).
- Консультировать отдел продаж по технической части продуктов: помогать в составлении технической части ответа на вопросы потенциальных покупателей, формировать предложения по подбору/разработке аналога искомого устройства клиента.
- Техническая консультация по продуктам на выставочных мероприятиях: подготовка продуктовой экспозиции, подготовка раздаточных и презентационных материалов совместно с event-менеджером, техническая работа при подготовке стенда (настройка демонстраторов, проверка работоспособности оборудования).
- Развивать продукты: совместно с разработчиками разрабатывать Quick Start гайды, создавать демонстрационные программы, готовые пакеты ПО для конкретных применений продуктов, макетные образцы для передачи заказчикам и проч.
- Организация и поддержка удаленных рабочих мест для клиентов. Сопровождение и техническая консультация клиента на весь срок предоставления удаленного доступа. Ведение электронного календаря/ графика предоставления удаленного доступа клиентам. Развитие сервиса в зависимости от потребностей клиентов. Сбор обратной связи.
- Разработка комплекта документации типа datasheet-ов (расширенная версия раздаточных материалов для технических специалистов).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт в разработке электронных устройств, печатных плат, низкоуровневого, среднего и высокоуровневого ПО.
-
Опыт работы в технологических и / или промышленных компаниях в low- и middle- менеджменте.
-
Опыт работы с клиентами.
-
Приветствуются знания в области искусственных нейронных сетей, понимание функционального назначения продукции компаний Nvidia, Intel, AMD, Huawei, Longsoon.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п, проектные премии.
- Обсуждение зп по результатам собеседования
- ДМС со стоматологией, кафе на территории, собственный бизнес центр и производство.
- м. Аэропорт и платф. Гражданская (МЦД) шаговая доступность
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29214697 на должность Хостес выходного дня в ресторан Ribambelle от компании ООО Рибамбель в городе (населенном пункте) Москва