от компании (организации): ООО Раппорто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 29214873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29214873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29214873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Rapporto — многофункциональная IT-платформа для цифровых каналов коммуникации. Мы предоставляем все способы эффективных коммуникаций в одной системе: SMS - рассылки, мобильная реклама и мобильный маркетинг. Мы делаем удобнее взаимодействие наших клиентов со своей аудиторией.
В связи с расширением отдела технической поддержки мы ищем еще одного Специалиста технической поддержки.
Что нужно будет делать:
- Оказывать оперативную поддержку клиентам через чаты, телефонию и Service Desk, помогая им разобраться с вопросами и проблемами;
- Взаимодействовать с другими отделами компании для эффективного решения текущих задач;
- Составлять и актуализировать базы знаний по технической поддержке;
- Контролировать работоспособность системы (с использованием системы мониторинга) и оперативно принимать меры для восстановления;
- Анализировать логи системы (json);
- Заниматься выгрузкой и анализировать TCP дампов на наличие ошибок и несоответствий;
- Своевременно уведомлять клиентов и сотрудников компании о выявленных проблемах и улучшениях.
Что хотим видеть в вас:
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки от 2-х лет;
- Также мы хотим, чтобы он обладал грамотной устной и письменной речью, стрессоустойчивостью и доброжелательностью;
- Обязательно, чтобы были навыки деловой переписки;
- Базовые знания API (SMPP, HTTP, REST) – будет преимуществом;
- Знание и работа в Excel (обработка и анализ данных, написание формул);
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana).
Мы гарантируем:
- Высокий доход и прозрачную систему оплаты;
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Полностью “белую” заработную плату;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже с первого дня;
- ДМС для наших сотрудников;
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00), или 2/2 (день/ночь/два выходных);
- Формат работы: гибридный;
- Возможность карьерного и личного роста;
- Наставничество со стороны руководства и поддержка коллег - дополнительно прокачаем тебя в технической поддержке;
- “Здоровую” атмосферу в коллективе, корпоративы, тренинги. Молодой, открытый к общению коллектив (средний возраст сотрудников 30-35 лет).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29214861 на должность Официант в лаунж-бар TIMELESS от компании TIMELESS (ООО Оксбридж) в городе (населенном пункте) Москва