от компании (организации): АО Астрономический Научный Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 29224013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29224013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29224013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
О компании:
АО «АНЦ» основана в 2011 году и специализируется на создании и эксплуатации автоматизированных систем наблюдения за космическими объектами и обработки информации для оценки космической обстановки.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обеспечение жизнедеятельности московского офиса и подразделений компании;
- Составление ежегодного бюджета расходов офисов, контроль расходов.
- Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса, поиск, выбор поставщиков/подрядчиков, заключение договорных отношений, контроль исполнения договоренностей.
- Управление закупками для нужд офисов (оборудование для офиса, офисная мебель, расходные материалы, канцтовары, стройматериалы),
- Ремонт офисных помещений;
- Контроль за ТО офисных помещений;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, подключение и управление корпоративными сервисами (мобильная связь, такси).
- Обеспечение своевременных оплат контрагентам по части АХО (заявки на оплату по счетам, заключение и продление договоров).
- Подготовка отчетов, анализ и оптимизация затрат.
- Организация поддержания порядка в офисе и решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников: уборка, профилактический и текущий ремонт помещений, мебели, технического обслуживания техники (кондиционеры, кулеры, кофемашины и т.д.).
- Поддержка необходимого уровня комфортного нахождения сотрудников в офисе;
- Организация различных мероприятий (корпоративы, тимбилдинги и т.д.);
- Работа с курьерскими службами;
- Осуществление тревел-поддержки компании (взаимодействие с контрагентами, контроль оплат и пр);
- Договорной документооборот: заключение, расторжение и пролонгация договоров, ведение плана платежей и контроль оплат счетов отдела.
- Ведение делопроизводства: регистрация писем, приказов, договора и пр.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Высшее образование
Опыт работы от 5-ти лет
Коммуникабельность, ответственность, честность
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление по ТК
- Белая заработная плата от 100 000 рублей до вычета налогов
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29224006 на должность Customer Journey Expert/СJE (Ипотека. Заявка) от компании Домклик в городе (населенном пункте) Москва