от компании (организации): Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29224088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29224088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29224088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.
В связи с переездом в новый офис, приглашает на работу офис-менеджера с функцией помощника руководителя.
Задачи:
- Администрирование хозяйственных и технических вопросов, связанных с поддержанием комфортного и эффективного рабочего процесса в офисе численностью 60 чел.;
- Работа в ЭДО + 1С;
- Делопроизводство и документационное обеспечения офиса (факс, ксерокс, копир и проч.);
- Прием и распределение звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Встреча гостей, чай/кофе для посетителей;
- Контроль за порядком и чистотой в офисе;
- Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, а также заказ воды, чая, кофе и т.п.;
- Организация курьерских доставок;
- Ведение личного календаря руководителя, соблюдение тайминга;
- Выполнение поручений руководителя (связанные с обеспечением деятельности HR департамента);
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Поддержание корпоративной атмосферы и рабочего духа в команде.
Наши пожелания к будущему коллеге: - Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Умение пользоваться MS Office, 1С, Internet, оргтехникой и мини-АТС;
- Развитые коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, тактичность, грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, высокий уровень организованности и ответственности, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Уютный офис - м. Бауманская (3 мин. пешком);
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29224084 на должность Продакт менеджер, менеджер продукта (СТМ) от компании ООО Релофт в городе (населенном пункте) Москва