от компании (организации): ООО АНФА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 29224803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29224803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29224803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (удаленно)
Внимание! Молодому, энергичному и активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности требуется опытный сотрудник на позицию бизнес-ассистент.
Компания АНФА занимается арендой и продажей недвижимости в г. Москва.
Нашими клиентами являются платежеспособная аудитория заинтересованная в сдаче или съеме ликвидного жилья на длительной срок.
Какого человека мы ищем:
Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, умеет управлять своим временем, а также не может терпеть безответственных и недисциплинированных людей.
Плюсы и перспективы:
Минусы работы:
- Вам придется пропустить через себя большой объем информации;
- Работать в режиме многозадачности и неопределенности;
- Читать много литературы;
- Общаться с людьми;
- Впитывать все как губка, каждое слово руководителя.
Если вы не готовы к такому, то не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте дальше;
Каким мы видим этого человека:
-
Активный,позитивный,быстрый (ум)
-
Имеющий успешный опыт в продажах,
-
Быстро обучаешься и включаешься в любой процесс
-
Любящий и умеющий решать задачи без “вводных” когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
-
Отличное знание МС Office, Word, Excel ,
-
Опыт работы в CRM системах, желательно АМО CRM
-
Умение вести переговоры, расставлять приоритеты и добиваться поставленных руководством целей.
-
Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
-
Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения и стратегического мышления.
Чем предстоит заниматься:
- Поиск, сбор и оценка информации
- Анализ отчетов, показателей, аномалий и результатов.
- Организация планерок и встреч.
- Планирование времени руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Расчёт зарплаты
- Travel поддержка
- Работа с подрядчиками, внедрение проектов и инструментов.
- Маркетинговое продвижение
Условия работы:
-
Заработная плата: 70000 рублей + премия (10-20-30 тысяч рублей)
-
График работы: гибкий, ненормированный.
-
Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
-
В случае успешного выполнение обязанностей - есть возможность стать управляющим проектов
-
Удаленная работа, не нужно находится в офисе.
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: “Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы”. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах: “Почему на данную работу мы должны взять именно Вас?” По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29224790 на должность Бизнес-ассистент (удаленно) от компании ИП Лавелина Татьяна Вадимовна в городе (населенном пункте) Москва