от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 29239591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29239591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29239591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Carloson Club — современная быстроразвивающаяся компания, в сфере услуг проката автомобилей премиум класса. Наша команда состоит из профессионалов с высоким уровнем норм и ценностей. Вместе мы создаем историю, где каждый сможет проявить себя.
Ввиду активного роста и большого количества задач мы открываем набор на вакансию личного помощника руководителя.
Разноплановые задачи, а именно:
-
Поиск и анализ информации для руководителя;
-
Travel-поддержка руководителя и его семьи, поиск оптимальных маршрутов и выгодных предложений по перелетам.
-
Взаимодействие с семьей (сопровождение детей на кружки и секции, заказ столика в ресторане, организация семейных торжеств)
-
Подготовка презентаций для выступлений совместно с руководителем, написание текстов, спичей;
-
Возможно сопровождение в командировках (по надобности);
-
Ведение рабочего календаря, напоминание о важных событиях и встречах;
-
Контроль выполнения задач поставленных сотрудникам компании.
-
Выполнение иных поручений руководителя в рамках своей должности.
Что требуется:
-
Релевантный опыт работы от года.
-
Гибкость, энергичность и позитивный настрой.
-
Вариативность и организационные навыки.
-
Экспертность в тайм-менеджменте, внимательность к деталям.
-
Сообразительность;
-
Высокий уровень эмпатии;
-
Высшее или неоконченное высшее образование;
-
Вовлеченность в процесс работы.
Что для нас важно:
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Ответственность и нацеленность на результат;
-
Готовность к командировкам.
Что предлагаем:
-
Гибкий график работы — в офисе, удаленно или в гибридном формате.
-
Корпоративный чай/кофе и печеньки для вашего хорошего настроения.
-
Обучение и тренинги за счет компании, тимбилдинги, корпоративная библиотека и многое другое.
-
Скидка на услуги компании до 50% для сотрудников.
-
Необходимая техника и софт для работы.
-
Конкурентная зарплата по итогам интервью с возможностью индексирования.
Твоя зона роста:
-
Много коммуникации со специалистами разного профиля.
-
Самоорганизованность и координация сразу нескольких направлений.
-
Работа в перспективной команде!
Вместе с нами ты сможешь решать интересные задачи, профессионально расти и развиваться!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29239589 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Алтинг Рус в городе (населенном пункте) Видное