от компании (организации): GARANT IN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29240520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29240520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29240520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов
Кто мы? Мы - компания "GARANT.iN", и мы концентрируемся на предоставлении уникальных возможностей в одной из самых захватывающих сфер мира: мы помогаем нашим клиентам получить гражданство в других странах.
Кто наши клиенты? Наши клиенты — успешные и влиятельные личности, которые придерживаются принципа международной мобильности. Средний чек наших клиентов составляет чуть больше 350 тысяч евро, что говорит о высоком уровне качества наших услуг.
Почему выбирают нас? Мы гордимся тем, что наши сотрудники отмечают закрытие сделки уже с первого месяца работы. Это результат наших экспертов в сфере иммиграции, которые поддерживают вас на каждом этапе. Мы и наши сотрудники, готовые к вызовам и желающие стать частью успешной команды.
Чем вы будете заниматься? Работа у нас – это интенсивный путь к профессиональному росту. Вы начнете с изучения наших 32 продуктов и последующих процедур по получению паспортов и ВНЖ Европы и стран Карибского бассейна. Ваши навыки будут расти с каждым днем, и вы станете настоящим экспертом.
Мы предлагаем Вам возможность стать на пути к успеху в одной из самых захватывающих и динамичных сфер. Присоединяйтесь к нам и начните свой путь в мире международной иммиграции уже сегодня!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов
- Управление и координация работы отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов (в отделе будут работать 6 сотрудников).
- Процесс найма новых сотрудников для отдела и их последующего обучения, сфокусированный на развитии навыков продаж и знании сферы гражданства и ВНЖ.
- Проведение персонализированных консультаций с ключевыми клиентами.
- Разработка стратегических планов для отдела, включая планирование найма и обучения новых сотрудников, а также установление приоритетов в продажах.
- Процесс поддержки и мотивации сотрудников для достижения их профессионального роста и успешных продаж.
- Активное участие в укреплении отношений с клиентами и создание долгосрочных партнерских отношений.
- Осуществление контроля над работой отдела, ведение отчетности и обеспечение соблюдения стандартов и процедур компании.
- Внедрение новых стратегий и методов продаж с целью оптимизации процессов и улучшения результатов отдела.
- Налаживание процесса сотрудничества с другими отделами компании для обеспечения интегрированного и согласованного подхода к клиентам и продажам визовых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов
- Опыт работы в области продаж услуг по гражданству и ВНЖ (преимущественно) с премиум клиентами.
- Опыт работы с высокими чеками от 500 000 $.
- Опыт от 2 лет эффективного руководства командой от 3 сотрудников.
- Опыт организации процесса найма сотрудников, их обучения и адаптации.
- Опыт разработки стратегии продаж и адаптации ее к рыночным условиям.
- Опыт построения долгосрочных отношений с клиентами.
- Готовность нести ответственность за результаты отдела.
Если вы готовы привнести свой опыт и лидерские качества в нашу команду и помочь клиентам осуществить их мечты, мы приглашаем вас присоединиться к нам в GARANT.in и достигать выдающихся результатов вместе!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов
-
Трудоустройство: мы предоставляем оформление по ТК РФ или оформление в международный офис в Дубае.
-
Заработная плата выше рыночной.
-
Гибкий график и удаленный формат работы 5 дней в неделю с 10.00.
-
Возможность карьерного роста: у нас есть широкие перспективы для вашего профессионального роста.
-
Обучение и развитие: мы предоставляем регулярное обучение и тренинги для улучшения ваших навыков.
-
Испытательный срок: первые 3 месяца - время для адаптации и знакомства.
Мы ищем энергичных, амбициозных и опытных специалистов, готовых развиваться вместе с нами и делиться своими знаниями в сфере иммиграции. Если Вы готовы принять вызов и стать частью успешной команды GARANT IN, то ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по продажам услуг по гражданству и ВНЖ для премиум-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29240515 на должность Помощник руководителя отдела продаж от компании ООО Сенатор в городе (населенном пункте) Москва