от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Рабочий склада"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29241467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29241467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29241467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Front Office Manager (German language)
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы ищем менеджера по работе с клиентами и партнёрами на немецком языке.
Рабочие обязанности:
- прием звонков и предоставление первичных консультаций B2B-партнерам на немецком языке;
- общение с партнерами о текущих делах, регулярное предоставление обновлений о ходе работы;
- помощь другим оперативным группам в общении на немецком языке;
- обработка информационных запросов от B2B-партнеров;
- запись информации в CRM-систему о проделанной работе;
Ключевые навыки:
- знание английского языка на уровне Advanced: умение говорить по телефону на английском языке и писать на деловом английском;
- знание немецкого языка: на уровне Advanced: умение говорить по телефону на немецком языке и вести деловую переписку;
- способность быстро обучаться, нацеленность на результат и стрессоустойчивость;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- обладание сильным чувством эмпатии;
- ответственность и внимательность;
- профессиональный опыт работы в туристической сфере или в консьерж-агентстве, ТМС, DMC или туроператорах (как преимущество);
Мы предлагаем Вам:
- удаленная работа;
- молодая и активная команда супер специалистов;
- интересные и амбициозные задачи, которые выведут вас на новый профессиональный уровень;
- обучение: семинары, тренинги и конференции. Если вы хотите принять участие в конференции, мы поможем ее организовать;
- корпоративный английский и скидки на SkyEng;
- корпоративные скидки на отели и другие услуги.
Откликнуться на эту вакансию: Front Office Manager (German language)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29241466 на должность Инженер-технолог в сборочный цех от компании АО СНИИП в городе (населенном пункте) Москва