• Формирование цен на товары и услуги, относящиеся к деятельности Общества, с использованием информационных интеллектуальных технологий;
• Регулярный анализ показателей эффективности Общества по основным направлениям (продажи, коммерческая эффективность), разработка мер по повышению эффективности бизнеса на базе анализа;
• Контроль процессов, связанных с ценообразованием, в т.ч. верификация данных, представленных другими структурными подразделениями;
• Разработка регламентов, методических документов и иных документов;
• Формирование, внедрение и применение предложений по ценовому позиционированию;
• Мониторинг достижения операционных показателей экономической эффективности и стратегических целей;
• Работа с большими массивами данных: структурирование, поиск взаимосвязей и выделение ключевых моментов;
• Участие в процессе автоматизации и оптимизации в рамках подразделения;
• Участие в процессе бюджетного планирования;
• Подготовка аналитической информации для руководства;
• Поддержка бизнеса в вопросах ценообразования, тесная коммуникация с различными структурами Компании;
• Решение бизнес кейсов, ad-hoc задач по различным направлениям деятельности Общества