от компании (организации): ООО Чейнбокс в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 92000 руб.
Вакансия № 29253806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29253806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29253806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Основная деятельность нашей компании - это импорт товаров из Китая, логистика и таможенное оформление, складское хранение, онлайн продажи на маркетплейсах.
Преимущества компании - сформированная цепочка поставок из Китая и быстрое развитие на фоне дружественных отношений с Китаем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Официальное оформление по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5*2 с 9.00 до 18.00
- Бесплатное питание - обед
- Корпоративный транспорт
- Офис расположен на территории склада
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Высшее, профильное или техническое образование
- Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
- Ответственное отношение к работе
- Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки
- Хозяйственность, инициативность
- Коммуникабельность, не конфликтность
- Опыт работы в складской сфере обязательно
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии всех помещений склада, своевременная техническая проверка оборудования, организация устранения неисправностей, ремонта и обслуживания инженерных систем при необходимости.
- Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя, подрядными организациями, иными поставщиками товаров и услуг.
- Составление, согласование и контроль использования административного бюджета.
- Организация закупок и сервисной поддержки, в т.ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов, средств индивидуальной защиты и спец.одежды. Выявление потребности, заказ, приемка, хранение, инвентаризация, выдача, контроль использования и расходования.
- Контроль транспортных средств компании. Организация технического обслуживания и ремонта, регистрация при необходимости, топливные карты и контроль их использования).
- Организация и контроль корпоративного транспорта для сотрудников, корпоративного питания персонала, баланс корпоративных телефонных номеров компании.
- Организация и контроль уборки и вывоза мусора, переработки вторичного сырья (коробки, поддоны). Своевременная подача заявок.
- Контроль работы административного персонала (уборщики, водители).
- Организация и подготовка новых рабочих мест для сотрудников при необходимости.
- Прием посетителей и клиентов, подготовка к встречам на складе.
Дополнительные преимущества: - Питание
- Проезд и бензин
- Парковка
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29253780 на должность Электрогазосварщик 15/15 и 5/2 от компании АО Трансинжстрой в городе (населенном пункте) Москва