от компании (организации): ООО Современные Фонды Недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Рабочий склада"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 29258623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29258623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29258623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В нашу команду требуется специалист по документообороту (делопроизводитель).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
Ведение документооборота:
- Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;
- Архивное хранение документов в бумажном и электронном виде;
- Пользоваться справочно-правовыми системами, базами данных, автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации;
- Организовывать работу по учету, хранению и передаче в документов текущего делопроизводства;
- Разрабатывать номенклатуру дел;
- Организовывать работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- Систематизировать документы внутри дела;
- Контроль за правильным оформлением документов.
Работа с заказчиками по заключению договоров:
- Запрос коммерческих предложений от поставщиков, подготовка технических заданий, сбор пакета документов для начала закупочных процедур в соответствии с утвержденным положением о закупках Общества;
- Первичная проверка аналогичного пакета документов;
- Организация и контроль прохождения согласования документов;
- Заключение договоров и контроль их исполнения.
Сопровождение сотрудников выбывающих в командировку:
- Организация командировок и подготовка сопроводительных документов;
- Бронирование билетов на все виды транспорта;
- Заказ гостиниц;
- Оформление виз;
- Ведение финансовой отчетности по командировкам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знания и навыки:
- Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- Порядок и правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
- Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
- Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методику ее составления и оформления;
- Порядок формирования и оформления дел, специфику формирования отдельных категорий дел;
- Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Гибридный формат работы (современный офис в Москве на ул. Киевская 7к2);
- Льготные ипотечные условия кредитования;
- Выгодная подписка на продукты и услуги компаний партнеров;
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Детский отдых и подарки за счет Компании;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29258619 на должность Заместитель директора магазина от компании Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ в городе (населенном пункте) Подольск