от компании (организации): CreativeSpa в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29259096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29259096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29259096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в строительную компанию
О КОМПАНИИ
Мы - компания CreativeSpa. Мы специализируемся на проектировании, строительстве и высококачественной отделке хаммамов (турецких бань), финских и инфракрасных саун, СПА-комплексов, бань и бассейнов. А также осуществляем поставки запчастей и дополнительного оборудования для турецких бань, саун и СПА-зон.
За время своей работы мы накопили солидный опыт и со 100% уверенностью готовы заявить, что знаем о саунах и хаммамах всё.
В связи с расширением мы ищем офис-менеджера, который не боится сложных и интересных задач, стремящегося развиваться в нашей компании.
Нам в команду нужен человек с:
- Активной жизненной позицией, нацеленный на результат;
- Желанием и готовностью работать в области продаж и консультирования;
- Коммуникабельный;
- Обладающий грамотной речью;
- Уверенный пользователь ПК
Хотели видеть помощника со следующими компетенциями:
- Опыт работы в AmoСRМ;
- Опыт работы в Excel;
- Опыт составления КП/смет (желательно);
- Способность быстро изучать новый продукт;
- Умение правильно ставить задачи и контролировать их исполнение;
- Поддержание порядка в офисе и ведение документации;
- Встреча и обслуживание посетителей;
- Координация офисных поставок и инвентаря;
- Выполнение поручений руководителя;
- Управление административными процессами, включая контроль расходов и бюджета офиса.
- Обеспечение связи между офисом и строительными бригадами на стройплощадке.
- Решение офисных вопросов и обработка запросов от клиентов и сотрудников.
- Аналитическое мышление, организованность, фокус на результат, коммуникабельность;
Мы дополнительно оценим:
- Опыт работы в строительстве/инженерных системах;
- Управленческие навыки и организованность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в строительную компанию
- График работы: 5/2;
- Прозрачная система мотивации;
- Перспективы карьерного роста;
- Возможность работать в команде профессионалов;
У нас ты можешь стать специалистом в этой интересной отрасли и в будущем возглавить одно из направлений!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в строительную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29259087 на должность Ассистент руководителя от компании Экспедиция в городе (населенном пункте) Москва