от компании (организации): Безопасный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 29262110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29262110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29262110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу технической поддержки
В компанию, занимающуюся ИТ-аутсорсингом, требуются сотрудник в службу поддержки пользователей, на первую линию. Работа удаленно, из дома, без выездов!
Обязанности работника на вакансии: Специалист в службу технической поддержки
- Принимать обращения пользователей-юрлиц, которых мы обслуживаем. По телефону, электронной почте и мессенджерам. Помогать им в решении проблем с помощью программ удаленного доступа.
- Искать и устранять неисправности с ЭЦП, "пробросом" принтеров/сканнеров на сервер, офисным ПО и почтой. Настраивать периферию и сетевое оборудование. Взаимодействовать с инженерами второй линии.
- Отчитываться о своей работе в системе Service Desk.
- Без выездов! В удаленном режиме (потребуется хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина в помещении, где будете разговаривать).
Требования к работнику на вакансии: Специалист в службу технической поддержки
- Обязательно опыт работы в техподдержке от 2 лет. Желательно - в ИТ-аутсорсинге на первой линии.
- Обязательно опыт администрирования серверных Windows (включая AD) и базовые знания 1С (без программирования). Желательно - опыт настройки маршрутизаторов Mikrotik и OpenVPN.
- Окружающие считают вас добрым и терпеливым. Это важно, потому что работать придется с людьми, а люди разные. Если сомневаетесь - лучше не тратить время.
- Внятно пишете и говорите, без ошибок.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в службу технической поддержки
- Работа из дома, в комфортной обстановке, не тратя время на дорогу.
- Режим работы - сменный. Смены с 8:00 до 20:00 по Москве, 2-4 смены в неделю, по графику смен.
- Стабильная зарплата, два раза в месяц, всегда вовремя. Компания работает уже 8 лет.
- KPI по количеству и качеству закрытия заявок. Совокупный заработок на руки 45 000..65 000 RUB в месяц.
- Официальное оформление и соблюдение всех прав работника (отпуск 28 дней, больничные).
- Доступ к базе знаний и всей необходимой документации.
- Регулярное обучение от руководителя первой линии и ведущих инженеров.
- Возможность изучить работу систем облачной виртуализации последнего поколения. У нас свое гиперконвергентное облако и пользователи работают на нем через RDP.
- Никаких посторонних обязанностей, только решение технических проблем пользователей! Всей остальной волокитой занимаются менеджеры.
- Реальная возможность профессионального или карьерного роста. До руководителя группы поддержки или ведущего инженера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в службу технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29262106 на должность Преподаватель специальных дисциплин по направлению "Право и организация социального обеспечения" от компании ЧПОУ Московский городской открытый колледж в городе (населенном пункте) Москва