от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Рабочий склада"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29277460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29277460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29277460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по взаиморасчетам с поставщиками
ГК «Омега» - крупнейший дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям, работающий на территории РФ и РБ.
Нам доверяют более 1100 сотрудников в 47 регионах страны.
Приглашаем на работу менеджера по взаиморасчетам с поставщиками.
Мы гарантируем:
- Своевременную выплату заработной платы дважды в месяц;
- Полностью официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплату больничных и отпусков;
- Работу в стабильной компании Федерального уровня;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Профессионального руководителя, готового Вас адаптировать и обучать;
- Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Корпоративную культуру, а именно: подарки сотрудникам и их детям (Новый год, 23 февраля, 8 марта, первоклассникам к 1 сентября);
- поздравление юбиляров;
- помощь в трудных жизненных ситуациях;
- внутрикорпоративное обучение;
- акцию «Приведи друга».
- Место работы: г. Москва, 2-я Мелитопольская улица, 4А.
В Ваши обязанности будет входить:
- Выгрузка заявок на оплату в 1С, либо создание вручную;
- Создание заявок на оплату вручную по предоплатам;
- Ежедневный контроль заявок на оплату с целью своевременного их утверждения уполномоченными лицами;
- Ежедневная проверка ОСВ;
- Ежемесячное/ежеквартальное проведение актов-сверок поставщиками:
- Проверка первичных документов по отгрузкам заказного товара и, в случае ошибок, запрос у менеджера исправленных документов;
- Ежедневный импорт Поступлений товаров и услуг (заказных);
- Ведение реестра договоров; таблицы с отгрузками и условиями оплаты; таблицы с бонусами и возвратами; таблицы с исправленными документами по отгрузкам заказного товара, по которым мы ждем замену;
- Сканирование документов;
- Проведение бонусных кредит-нот в АДТС и их учет в оплатах;
- Импорт договоров в ADTS из 1С;
- Ежедневное сохранение сканов отгрузочных документов по папкам поставщиков;
- Передача документов на склад и в бухгалтерию через акт-приемки;
- Учет кредит-нот в оплатах;
- Контроль за предоставлением ответственными менеджерами необходимых документов по учету кредит-нот (кредит-нота с подписью и печать., Торг-3, письмо с подписью и печатью);
- Подготовка Рекламации (документ, разработанный бухгалтерией);
- Перевод кредит-нот;
- Ведение реестра учета кредит-нот, бонусов;
- Запрос оригиналов кредит-нот и писем к ним;
- Передача в бухгалтерию полного пакета документов по каждой кредит-ноте;
- Импорт договоров из 1С;
- Поручения руководителя и отчетность.??????????????
Вакансия Вам подходит, если у Вас есть:
- Опыт работы в Word, Excel, 1С;
- Внимательность, стрессоустойчивость, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, самообладание в критичной ситуации, аккуратность.
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по взаиморасчетам с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29277449 на должность HR-менеджер / Специалист по подбору персонала от компании Глобал Групп в городе (населенном пункте) Москва