от компании (организации): 1С-Премиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Кино"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29280169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29280169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29280169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по премиальному сопровождению 1C / Менеджер по сопровождению клиентов
Ищем экспертов на роль “Менеджер по премиальному сопровождению 1С” для предоставления премиального сервиса от имени вендора крупнейшим компаниям РФ.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по премиальному сопровождению 1C / Менеджер по сопровождению клиентов
- Оказывать услуги премиальной поддержки крупнейшим корпоративным клиентам фирмы «1С» по проверенной методологии.
- Разрабатывать индивидуальную программу сервисов премиальной поддержки 1С под задачи клиента и управлять ее поставкой.
- Координировать работу команды экспертов при оказании услуг премиальной поддержки клиенту. Самостоятельно прорабатывать задачи клиента в своей области компетенций.
- Знать системный ландшафт клиента, ключевые бизнес-процессы и задачи.
- Работать на упреждение рисков на всех этапах жизненного цикла решений 1С.
- В случае возникновения критичных проблем в системах 1С клиента координировать работу по их решению.
- Помогать клиенту эффективно поддерживать текущий ландшафт систем 1С и внедрение проектов.
- Выстраивать долгосрочные доверительные отношения с ИТ и бизнесом клиента, включая уровень руководства.
- Взаимодействовать с различными командами фирмы «1С» для представления позиции вендора перед клиентом.
- Обосновывать ценность услуг премиальной поддержки перед руководством клиента и развивать взаимодействие.
- Участвовать в предпродажных активностях, готовить предложение услуг премиальной поддержки клиентам.
- Поддерживать обмен знаниями внутри команды.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по премиальному сопровождению 1C / Менеджер по сопровождению клиентов
- Опыт управления распределенной командой, которая не находится в непосредственном подчинении.
- Участие в проектах внедрения типовых конфигураций 1С (ERP, УХ, Документооборот, ЗУП и др.) у крупных заказчиков в роли архитектора / руководителя проекта / руководителя команды разработки.
- Опыт работы с крупнейшими компаниями в РФ и эффективного взаимодействия на уровне руководства. Опыт проведения встреч с руководством по обоснованию результатов работ / продаж новых услуг.
- Знание типовых / рекомендуемых архитектурных решений для продуктов 1С, их преимуществ и ограничений.
- Готовность в сжатые сроки погружаться в проектные активности и критически оценивать план проекта: недостающие (незапланированные) задачи, недооцененные активности с точки зрения времени/необходимых экспертов.
- Опыт работы в критических ситуациях под давлением. Навыки эффективной работы с клиентом в таких ситуациях.
- Опыт построения технической и/или функциональной архитектуры решений будет преимуществом.
- Сертификат «Руководитель корпоративных проектов 1C» будет преимуществом.
- Готовность к командировкам 10-30%.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по премиальному сопровождению 1C / Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с крупнейшими клиентами 1С в РФ в новом эксклюзивном формате.
- Интересные задачи и рост собственной экспертизы.
- Доступ к лучшим практикам от вендора и экспертам из фирмы 1С.
- Гибридный формат работы, позволяющий работать часть времени удаленно.
- Компенсационный пакет, включающий ДМС, компенсацию мобильной связи и домашнего интернета.
- Амбициозный коллектив, который стремится предоставлять нашим клиентам лучший сервис на рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по премиальному сопровождению 1C / Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29280164 на должность Frontend Lead (TS, Vue3) от компании Spice Agency в городе (населенном пункте) Москва