от компании (организации): АО ГНИИХТЭОС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 29284344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29284344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29284344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
Обязанности работника на вакансии: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
1.Управление договорной деятельностью в АС ФЗД:
- Проводить сверки расчетов в АС ФЗД с данными бухгалтерского учета в программе 1С;
- Ежедневное квитирование поступления денежных средств в АС ФЗД согласно банковским выпискам;
- Контроль за достоверным и своевременным отражением документов и операций структурными подразделениями Общества, влияющих на формирование дебиторской и кредиторской задолженности;
- Отражение первичных документов, формирование актовых заметок в АС ФЗД;
- Участие в очередных / внеочередных заседаниях комиссии по управлению ДКЗ, с обязательным составлением протокола;
- Предоставление информации (формирование отчетов) о дебиторской и кредиторской задолженности Общества по запросам руководства Общества;
2.Сопровождение казначейской деятельности (на время отпусков/б/л. взаимозаменяемость с сотрудниками отдела):
- Получение выписок из обслуживающих банков, загрузка выписок в системы 1С, ЕКК;
- Подготовка и согласование ежедневного реестра платежей;
- Взаимодействие с банками по рабочим вопросам;
- Формирование платежного календаря;
- Открытие/закрытие расчетных счетов (счетов ГОЗ/УФК);
- Ежедневная актуализация остатков на счетах.
3. Участие в договорной работе:
- Создание карточек договоров в АС ФЗД;
- Формирование графиков платежей/ПДДС;
- Согласование карточек договоров;
- Формирование заявок на платеж.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
- Желательно наличие опыта работы в структурах ГК Ростех со знанием особенностей систем и регламентов ГК Ростех (АС ФЗД, ЕКК). Опыт работы на предприятиях ГК "Ростех" будет Вашим существенным преимуществом!)
- опыт проведения платежей и работы в системах ДБО различных банков;
- знание 275-ФЗ; 1-С 8.3 ( формирование оборотно-сальдовых ведомостей по счетам БУ), Microsoft Office.
Условия работы:
Режим работы: с 9.00 до 17.30. Обед: с 12.30 до 13.30.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- График работы: 5/2 с 9:00 - 17:30;
- Премирование по итогам деятельности Общества;
- На территории Общества работает столовая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29284343 на должность Руководитель казначейства (Санкт-Петербург) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва