от компании (организации): ООО Аирвент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29291150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29291150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29291150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор 1С
Компания ООО "Аирвент" занимается поставками вентиляционного оборудования и электротехнической продукции. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями климатического и промышленного оборудования. Мы на рынке уже 14 лет!
Среди наших клиентов такие компании как Газпром, РЖД, ДС Мегаспорт, Nestle, Росатом, Ашан, Сбербанк и прочие. Сейчас мы продолжаем активно развиваться и расти! В связи с этим сейчас ищем ассистентов отдела продаж, которые будут помогать нашим менеджерам справляться большим потоком счетов и брать на себя операционку. Без продаж непосредственно!
Чем больше операционки вы на себя возьмете, тем больше времени у менеджера останется на продажи, а значит он сможет выставить больше счетов, которые вы можете обрабатывать и получать с них процент.
Соответственно, чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать заявки от менеджеров (помощь в выставлении счетов);
- Общаться с поставщиками (без продаж);
- Работать в 1С.
Что мы предлагаем:
-
прозрачную систему мотивации: оклад + проценты от оплаченных счетов. Совокупный доход ответственного ассистента, который настроен на работу - от 80 000 рублей и выше;
-
оплачиваемое обучение с первого дня. Мы научим вас всей специфике работы даже с нуля. От вас - лишь желание и настрой на работу;
-
регулярные обучающие тренинги по специфике работы в 1С и прочим аспектам;
-
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные - всегда суббота, воскресенье);
-
комфортное рабочее место в офисе в пешей доступности: от метро "Нагатинская" - не больше 10 минут пешком. От станции МЦК "Верхние Котлы" 5 минут пешком;
-
молодой коллектив и активная корпоративная жизнь;
-
реальная возможность роста - при вашем желании можете впоследствии перейти на должность менеджера по продажам и начать зарабатывать в разы больше.
Наши ожидания от кандидата:
-
уверенный пользователь ПК и высокая скорость печати от 160-170 знаков в минуту - обязательно;
-
опыт работы в программе 1С, либо базовые её знания будут большим преимуществом;
-
опыт на позиции ассистента менеджера по продажам будет вашим плюсом;
-
внимательность, ответственность, серьезное отношение к работе и готовность быстро получить новые навыки.
Теперь, когда вы внимательно ознакомились с вакансией - жмите откликнуться, мы внимательно рассматриваем все резюме. Если вы напишете в сопроводительном письме о вашем опыте в 1С и отношениях с компьютером - это сильно ускорит процесс найма :)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29291141 на должность Менеджер-координатор от компании Unagrande Company в городе (населенном пункте) Москва