от компании (организации): ООО РТК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29292090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29292090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29292090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисных проектов
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по России по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре
Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве руководителя сервисных проектов
Вам предстоит:
- управление исполнением сервисных контрактов;
- анализ выполнения заявок, контроль SLA, выработкой корректирующих действий по улучшению качества услуг;
- контроль качества и сроков ремонта или замены вышедшего из строя оборудования Заказчика;
- координация работы команды инженеров (включая работу с дистанционными сотрудниками, подрядчиками и инженерами партнеров) обслуживающих сервисный контракт;
- составление графиков дежурств и распределение нагрузки между инженерами, исполняющими сервисный контракт;
- контроль документооборота по сервисному контракту;
- выставление счетов и актов в рамках взаиморасчетов по сервисному контракту;
- проведение закупочных процедур на поставку услуг/МТР в рамках курируемого сервисного контракта;
- предоставление отчетов Заказчику по заявкам и детальных отчетов по аварийным заявкам высокого приоритета;
- проведение периодических встреч с Заказчиком для решения оперативных вопросов по исполнению договорных обязательств и выстраивания плотного взаимодействия;
- составление и проведение презентаций для Заказчика, содержащих отчеты о качестве предоставления услуг, предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, составу услуг и т.п.;
- взаимодействие с внутренними службами заказчиков в части оперативного взаимодействия по запросам, получению доступа к оборудованию и на объекты Заказчика, осуществления обратной связи в отношении мероприятий по технической поддержке;
- выстраивание процессов сервисной поддержки;
- разработка регламентов взаимодействия, инструкций, схем эскалации;
- координация процесса подписания, продления договоров, внесения изменении? в действующие условия по договорам;
- работа с коммерческими запросами, их анализ и предоставление ТКП на услуги;
- создание архитектуры и функционального состава услуг;
- планирование подменного фонда запчастей, закупки сервисных контрактов производителей оборудования;
- взаимодействие с производителями оборудования в части запросов коммерческих предложений на поставку оборудования, закупку сервисной поддержки, формированию подменного фонда запчастей, оперативному взаимодействию по запросам Заказчика и по вопросам эскалаций;
- взаимодействие с подрядными организациями в части запроса коммерческих предложений, оперативного взаимодействия на этапе оказания услуг, эскалаций и контролю качества услуг;
- взаимодействие с партнерами в части выстраивания взаимоотношений, оперативного взаимодействия и разделения зон ответственности в рамках сервисного контракта.
Критерии успеха:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в качестве сервис-менеджера, руководителя сервисных проектов от трех лет;
- знание и понимание специфики сервисной поддержки;
- знание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL), знание основ процессного и проектного управления (будет плюсом);
- опыт сопровождения крупных сервисных контрактов для операторов связи;
- отличные навыки самостоятельной работы на этапе поиска и формирования задач вместе с командной работой на этапе реализации;
- умение самостоятельно находить и анализировать информацию, предлагать решения нестандартных запросов;
- навыки проектного управления;
- опыт выстраивания процессов сервисной поддержки будет плюсом;
- умение понятно выражать сложные технические и функциональные концепции, хорошие коммуникационные навыки и грамотное деловое письмо;
- навыки составления и проведения презентаций.
Особые пожелания:
Отличные навыки самостоятельной работы на этапе поиска и формирования задач. Уверенные навыки ведения переговоров, умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- возможность гибко строить свой карьерный трек;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29292079 на должность Руководитель ИТ направления от компании ООО Сателл ИТ в городе (населенном пункте) Москва