от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговля биржевыми товарами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29293486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29293486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29293486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контроля качества
Быстрорастущая (обороты уже в млрд.) онлайн-школа психологии ищет в команду Руководителя отдела контроля качества (удаленная работа), который выстроит/улучшит процессы - предстоит рост команды.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела контроля качества
- Построение и оптимизация бизнес-процессов сервисного обслуживания клиентов компании;
- Руководство и развитие отдела качества сервиса, состоящего из 3 специалистов (отдел будет расти, меняться структура, сейчас есть Продажи, Продукт, Сервис);
- Работа с аmoCRM (настройка, модернизация процессов в CRM системе, контроль работы сотрудников в CRM) и GetCourse;
- Проведение планёрок отдела. Проведение встреч one-to-one с сотрудниками отдела. Мотивация сотрудников и повышение эффективности их работы;
- Выстраивание и внедрение оптимальных процессов работы для сотрудников, для улучшения ключевых показателей отдела;
- Операционное управление и стратегическое развитие функций отдела;
- Контроль качества работы отдела. Разбор ошибок сотрудников, повышение их квалификации;
- Активное участие в повышении клиентоориентированности, применение новых инструментов для формирования лояльных и долгосрочных отношений с клиентами;
От вас ждем:
-
Опыт работы в EdTech компаниях будет большим преимуществом;
-
Вы проактивный профессионал с сильными лидерскими и управленческими качествами: берёте инициативу и ответственность на себя, генерируете идеи и берёте их в работу, доводя до результата;
-
Вы системный человек с аналитическим складом ума: в вашем мире всё должно быть разложено на задачи со сроками, исполнителями и измеримыми результатами, все процессы должны быть чётко описаны и отлажено работать, все шаги должны иметь результат, которые измеряется в цифрах;
-
Опыт работы в роли руководителя клиентского сервиса от 2-3х лет;
-
Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов отдела качества;
-
Навыки управления командой, способность вдохновлять и мотивировать сотрудников;
-
Уверенный пользователь ПК, amoCRM, GetCourse.
Что предлагаем:
- Удаленная работа из любом точки мира по московскому времени;
- Оплата курсов и дополнительного обучения после прохождения ИС (2 месяца)
- Возможность быстрого роста вместе с компанией
- Выездные мероприятия (не только в РФ) с полной оплатой
- Классная молодая, растущая команда (за год выросли в 5 раз, сейчас 50 человек)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29293478 на должность Электромеханик по лифтам (ученик) от компании ООО Подъем в городе (населенном пункте) Москва