от компании (организации): ООО ТехЭнГрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29294015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29294015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29294015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела закупок по работе с иностранными партнерами ( ВЭД )
Мы - московская Группа компаний.Занимаемся международной арендой контейнеров,активно продаем и размещаем на стационарные площадки под аренду по всему городу. Так же собственное производство бытовок и напольных покрытий, ремонтные площадки, терминалы хранения. Мы очень активно растем и развиваемся и нам в команду требуется Менеджер отдела закупок для работы в офисе в Москве (ст.м. Люблино).
Задачи:
- Поиск новых поставщиков в разных странах, кроме Китая;
- Анализ закупочных цен;
- Получение договоренностей на сотрудничество;
- Отображение ставок и цен в Интермаркет;
- Своевременная актуализация ставок по выкупу, по субаренде;
- Оперативная отработка заявок и предоставление релизов;
- Ежедневный мониторинг истекающих релизов;
- Контроль по продлению, отмены релизов;
- Работа по претензионной работе (по качеству выданных контейнеров, замене ктк, уточнение адресов);
- Своевременно предоставление отчетов по анализу цен /срез рынка;
- Замена контейнеров.
Наши ожидания от коллеги:
- Опыт работы в закупках не менее 1 года, в контейнерной сфере - как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word,Интернет, CRM, google docs);
- Навыки ведения деловых переговоров;
- Грамотная речь, ориентирование в большом количестве информации, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Исполнительность, аккуратность, порядочность, желание развиваться и совершенствовать мастерство ;
- Английский язык на уровне B1.
Что мы готовы предложить:
- Официальная работа по трудовому договору, соц.гарантии;
- Оплачиваемый отпуск, больничные;
- График работы: полная занятость 5/2, желательно с 08:00 - 17:00 , обед с 14:00 - 15:00 (т.к. разница во времени с иностранными поставщиками ) ;
- Первый месяц обучения в офисе , далее возможен гибридный формат работы;
- Перспективы роста и развития в молодой успешной команде;
- Зарплата: фиксированный оклад от 70 000 тыс. и ежемесячная премия + 30 000 тыс.;
- План введения в должность и наставничество;
- Сплоченная команда, корпоративная культура, обучение и развитие;
- Лояльная и экологичная корпоративная культура, возможность проявить себя, расти профессионально и материально!
- Комфортабельный офис с кондиционером, кухней (чай, кофе и печеньки за наш счет), охраняема закрытая парковка: ст.м. Люблино, ул Ставропольская, д 84, стр 1. , дружный коллектив "семейного" формата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела закупок по работе с иностранными партнерами ( ВЭД )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29294008 на должность Торговый представитель от компании Пивоваренная компания Балтика в городе (населенном пункте) Балашиха