от компании (организации): ProfiMonsters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29308238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29308238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29308238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадрового делопроизводства (Зам. руководителя)
Наша компания - лидер на рынке аутсорсинга курьерских услуг. Мы предоставляем персонал под бизнес-процессы таких компаний, как OZON, Delivery Club, Х5 Retail Group, ЛЕНТА, Самокат и другие.
Мы помогаем крупным компаниям оптимизировать процесс доставки и снизить затраты на логистику.
Число наших клиентов и география работы постоянно растет (сейчас мы представлены более чем в 40 городах), поэтому мы ищем ведущего специалиста отдела кадрового делопроизводства.
Что Вы получите, работая в нашей команде :
- Полная или частичная оплата профессионального обучения, ведь знания - сила!
- Обширная система бонусов: оплата парковочного места, корпоративный фитнес, готовы обсуждать индивидуальные пожелания после прохождения испытательного срока;
- Возможность на 100% реализовать свой опыт;
- Отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов;
- Сильная профессиональная команда (средний возраст 30 лет);
- График работы 5/2 с 10:00-19:00;
- Комфортный офис в 5 мин. от м. Бауманская, корпоративные мероприятия.
В Ваши обязанности будет входить:
- Полное ведение КДП: приём, увольнение, все виды отпусков, командировки, листы временной нетрудоспособности по нескольким ЮЛ (от 100 сотрудников);
- Аудит и построение дорожной карты для автоматизации ведения кадрового делопроизводства, контроль за отражением персональных данных работников в информационных системах;
- Контроль и автоматизация процесса оформления исполнителей для аутсорса;
- Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами, ведение персонифицированного учета, отчеты, взаимодействие с миграционной службой;
- Консультирование работников по ТК РФ;
- Инициативность, нам важна включенность и желание развиваться в профессиональной сфере.
Мы ожидаем от Вас:
- Понимание процессов кадрового учета (прием, увольнение, ЛНА и т. д.);
- Ведение документооборота и расчетов с персоналом,
Вашим преимуществом будет опыт с ГПХ, СМЗ и миграционным учетом.
Мы готовы инвестировать, предоставим все возможности для профессионального роста, вкладываемся в обучение своих сотрудников, предлагаем участия в рабочих группах по управлению проектами, автоматизации бизнес-процессов, проводим мозговые штурмы, делимся опытом.
Нам интересны сотрудники желающие развиваться в ногу с компанией, умеющие работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадрового делопроизводства (Зам. руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29308236 на должность Менеджер по маркетингу и PR от компании Spans Agency в городе (населенном пункте) Москва