от компании (организации): АО Гринатом. Бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29359477 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29359477 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29359477 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по адаптации персонала
Какие задачи нужно будет решать:
- Организация и проведение вводных программ и ознакомительных мероприятий для новых работников;
- Помощь новым работникам в освоении рабочих процессов, ознакомление с внутренними правилами и процедурами компании;
- Поддержка нового работника в период его адаптации, ответы на вопросы и решение возникающих проблем;
- Взаимодействие с руководством и отделами компании для обеспечения гладкого протекания процесса адаптации нового работника;
- Планирование и организация процесса закупки сувенирной продукции для приветственных подарков для новых работников;
- Оценка эффективности адаптации и принятие мер для улучшения процесса;
- Создание/актуализация презентационных материалов по адаптации персонала;
- Аналитика обратной связи по адаптации;
- Проведение Выходных интервью с увольняющимися работниками.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее профессиональное образование - обязательно; по направлениям: менеджмент, управление персоналом - желательно;
- Опыт работы от 1-го года в области адаптации персонала будет рассматриваться как преимущество, опыт от 2-х лет в области адаптации и/или подбора обязателен;
- Хорошие презентационные навыки, способность выступать публично;
- Организаторские способности, аналитический склад ума;
- Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, формулы, диаграммы);
- Отличное знание MS PowerPoint (структурирование информации, создание концептов презентаций и определение оптимального способа визуализации данных);
- Приветствуется опыт работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29359476 на должность Заместитель начальника производства от компании ООО Полимеркомпани в городе (населенном пункте) Щелково