от компании (организации): Яндекс Крауд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 29362403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29362403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29362403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид клиентского сервиса
Служба поддержки ищет тимлида для группы операторов. Ждём человека, с которым наш саппорт станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.
Что нужно делать:
- управлять командой из 20—30 человек;
- отвечать за операционные показатели команды;
- выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
- контролировать и повышать качество работы сотрудников;
- организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
- взаимодействовать с другими командами Яндекса;
- мотивировать команду на хороший результат.
Мы ждем, что вы:
- управляли командой удалённой поддержки из 10 и более человек;
- умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
- умеете договариваться с людьми;
- знаете разные методы мотивации команды;
- работали в службе поддержки, знаете основные метрики, понимаете, как на них можно влиять.
Будет плюсом, если вы:
- знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Условия труда для работника на вакансии: Тимлид клиентского сервиса
- удалённая работа;
- график 5/2, 40 часов в неделю;
- средний доход — 50–60 тысяч рублей в месяц, плюс премия до 10 тысяч;
- развитие в рамках карьерной модели (обучение, тренинги);
- интересные проектные задачи;
- скидки и промокоды от партнёров Яндекса;
- страхование от несчастных случаев;
- комфортная рабочая атмосфера;
- оплачиваемое обучение перед погружением в работу;
- дружная команда;
- возможность стать частью классной IT-компании России и своими руками улучшать сервисы Яндекса, которыми ежедневно пользуются миллионы человек.
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29362395 на должность Экономист (управленческий учет) от компании ООО «СтройЭкоИндустрия» в городе (населенном пункте) Москва