от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2936998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2936998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2936998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по развитию продаж абонентского оборудования
Билайн мы всегда слышим нашего клиента, и делаем все, чтобы оставаться лучшей сервисной компанией на рынке – именно поэтому мы всегда развиваемся, ищем и внедряем новые подходы к продажам и обслуживанию. Для нас важно предлагать нашим клиентам инновационные продукты, аналогов которым нет в России. Наша команда – это люди, объединенные общей целью, где каждый помнит, что личный успех – это залог успеха всей компании. Мы будем рады, если ты станешь частью нашей команды, будешь развиваться и расти вместе с нами.
Сегодня у тебя есть шанс присоединиться к нам в роли Старший менеджер по развитию продаж абонентского оборудования
Вот что тебе предстоит:
- Формирование идеи новых продуктов/услуг
- Разработка предложений по реализации новых акционных механик, стимулирующих рост клиентского потока
- Согласование идеи со всеми заинтересованными сторонами, в т.ч. руководством компании (в рамках Коммерческого комитета)
- Проведение переговоров с поставщиками по вопросам запуска совместных кампаний (производителями оборудования)
- Формирование прогнозов продаж и объема закупок
- Разработка бизнес-кейсов
- Формирование требований для технической настройки продукта/услуги/стимулирующей акционной механики
- Подготовка маркетинговой составляющей акции
- Контроль запуска проекта со стороны всех вовлеченных функций
- Подготовка отчетов в части анализа ключевых показателей и пост-анализов по запущенным продуктам
- Проводить анализ конкурентной среды в области маркетинговых инициатив и инициировать предложения для корректирующих действий.
Ты точно нам подходишь, если у тебя есть:
- Высшее профессиональное образование (экономика, маркетинг)
- Приветствуется дополнительное образование в области маркетинга (профессиональные тренинги)
- Навыки проведения анализа, планирования, организации работ, работы с финансовой и деловой документацией
- Знания структуры торговли и каналов продаж
- Знания рынка сотовой связи
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере, телеком ритейлеры, крупные вендоры
- Знание и понимание рынка, знание конкурентной среды.
- Опыт работы в ретейле (запуск продуктов и управление проектами)
- Нацеленность на результат, высокая проактивность, умение работать в режиме многозадачности; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения
- Знание английского языка (от уровня Upper- ntermediate)
- Желательно наличие опыта использования Agile, методик запуска проектов
Что мы тебе предлагаем:
- Работу в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке.
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей экспертизы
- Дружную команду, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным
- Открытую конструктивную атмосферу
- Digital-инструменты для работы, которые позволят тебе решать текущие задачи быстро и эффективно
- Корпоративное обучение – нам важно, чтобы ты развивался и рос вместе с нами;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!
- Служебную сотовую связь – чтобы всегда быть на связи с командой и партнерами
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по развитию продаж абонентского оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2936989 на должность Директор магазина от компании ООО Тренд Телеком в городе (населенном пункте) Солнечногорск