от компании (организации): ООО Джус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29370481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29370481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29370481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-директор (продакшн)
Обязанности работника на вакансии: PR-директор (продакшн)
- Создание с нуля и управление PR-отделом;
- Медийное присутствие: вывод компании и руководства в медиа;
- Узнаваемость бренда: повышение узнаваемости компании;
- Разработка коммуникационных стратегий под продуктовые и репутационные направления;
- Разработка медиа-планов на основе бизнес-задач и информационной повестки;
- Управление бюджетом: согласование бюджетов и их эффективное использование;
- Коммуникации в СМИ: развитие коммуникаций с СМИ и распространение ключевых сообщений;
- Поддержание отношений с журналистами / блогерами и использование разных каналов, форматов и инструментов взаимодействия с аудиторией;
- Участие в составлении PR-кампаний по продвижению проектов;
- Подготовка и представление текстов, подлежащих размещению в СМИ;
- Получение комментариев руководителей компании для размещения в СМИ и озвучивание позиции компании в том или ином вопросе;
- Составление базы данных и систематизация СМИ различного профиля (глянцевые журналы, общественно-политические издания, кинокритики и т.д.);
- Участие в переговорах с журналистами и иными представителями СМИ, создание необходимых публикаций, а также организация фото- и видеосъемок для привлечения общественного внимания к проектам посредством СМИ, без ресурсов прямой рекламы;
- Совместная работа с журналами и редакциями над текстами статей, предоставление фотоматериалов;
- Взаимодействие с PR-службами телеканалов / стриминговых ТВ / СМИ;
- Ведение аккаунта компании в социальных сетях;
- Добавление информации на сайте компании, при необходимости –участие в обновлении сайта;
- Мониторинг отраслевых событий, фестивалей, конференций, премьер, организация участия в наиболее важных из них;
- Реализация спецпроектов и анализ предложений по участию компании в партнерских мероприятиях (выставки, пресс-конференции, презентации, фестивали, благотворительные акции и т.д.);
- Самостоятельное общение с участниками проектов компании (продюсеры, режиссёры, операторы, художники по костюмам и т.д.) с целью получения комментариев для публикаций, а также отслеживание информационных поводов, связанных с деятельностью каждого участника проекта;
- Участие в организации мероприятий компании;
- Участие в разработке корпоративных брендированных подарков и др.
Требования к работнику на вакансии: PR-директор (продакшн)
- Опыт в PR-поддержке бизнеса и наличие портфолио успешных кейсов и публикаций;
- Опыт в формировании команд: успешный опыт создания PR-команды "с нуля" с последующим ее эффективным управлением;
- Проведение успешных PR-кампаний: доказанный опыт разработки и успешной реализации PR стратегий, включая кейсы по продвижению ТОП-менеджеров и компании в медиа;
- Наличие актуальной базы журналистов и налаженных связей с индустриальной прессой / спортивной и представителями киноиндустрии;
- Системное мышление, умение быстро находить нужную информацию, ориентироваться в медиапространстве, анализировать информацию и излагать выводы в четкой, понятной форме;
- Высокий уровень письменной грамотности, владение навыками деловой переписки;
- Владение английским языком как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: PR-директор (продакшн)
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения;
- Интересные задачи и возможности для развития;
- Творческий коллектив единомышленников;
- Возможность предлагать и реализовывать креативные идеи.
Откликнуться на эту вакансию: PR-директор (продакшн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29370476 на должность Event-менеджер от компании Calltouch в городе (населенном пункте) Москва