от компании (организации): ZSC, Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 29382967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29382967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29382967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий сервисный инженер \ Младший системный администратор
Обязанности:
1. Поддержка в виде выездов на целый рабочий день 1 и более раз в неделю в несколько постоянно закрепленных компаний:
-
Консультирование сотрудников клиента по техническим вопросам;
-
Подготовка и перемещение рабочих мест - без услуг грузчика;
-
Решение возникающих проблем с рабочими станциями;
-
Установка любого ПО ОС Windows;
-
Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты;
-
Опыт в настройке периферийной техники (локальных и сетевых принтеров, сканеров, МФУ, Замена расходных материалов);
2. Техническая поддержка пользователей и ремонта компьютеров на удаленной поддержке:
-
Знание операционных систем Windows на уровне Администратор (Windows 7,8,10,11);
-
Умение диагностировать и находить любые технические проблемы с рабочими станциями, ноутбуками и быстро их устранять (на уровне замены комплектующих или устранения программных проблем);
-
Знание сетей Ethernet и базового сетевого оборудования (настройка простейших роутеров и точек доступа), понимание основных сетевых протоколов и сетевых служб;
Личные качества:
-
Ответственность, пунктуальность;
-
Умение спокойно, вежливо и с участием общаться, грамотная речь и умение выражать свои мысли;
-
Желание получать новые знания и расти в области IT.
Приветствуются и являются несомненным плюсом:
-
Знания в области систем видеонаблюдения и СКУД;
-
Практический опыт работы с серверными ОС windows;
-
Настройка сетевого оборудования Mikrotik, Cisco;
-
Опыт работы с ОС Linux;
Требования:
— Умение общаться с пользователями, желателен опыт технической поддержки. Условия:
— Заработная плата: оклад + премия;
— Оклад - 95000 + KPI (средний бонус при выполнении ежедневных задач 9%); — Оформление согласно ТК РФ;
— График работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
— Работа на выездах в закрепленных компаниях - 3-5 шт - постоянные;
— Обучение за счет компании;
— Комфортные условия работы в дружном коллективе. Отсутствие жесткого дресс-кода; — Полностью оплачиваемый транспорт;
— Возможность выезжать к клиенту из дома минуя офис;
— Обеспечение сервисного инженера всеми необходимыми инструментами; — Корпоративные подарки и денежные бонусы по итогам года;
— Профессиональное развитие и карьерный рост внутри компании с переходом на руководящие должности (системный администратор, управляющие должности)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий сервисный инженер \ Младший системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29382962 на должность Ассистент HR-менеджера от компании Capital Management Group в городе (населенном пункте) Москва