от компании (организации): Smart Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 29384959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29384959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29384959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя (собственника компании)
Smart Group – Производственно - торговая группа компаний. Более 19 лет успешно реализуем свои проекты на рынке.
Свыше 12 различных направлений.
Сфера деятельности - полное оснащение коммерческих помещений под ключ.
Наша философия бизнеса – это философия партнерства. Мы не поставляем материалы, мы предлагаем решения – комплексные, индивидуальные, выгодные, превосходящие ожидания наших клиентов.
И более 850 профессиональных специалистов.
Мы убеждены, что главное в бизнесе – это люди!
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя (собственника компании)
- Административная поддержка руководителя (документооборот, проверка всех входящих документов на подпись руководителю, распределение корреспонденции);
- Ведение бизнес-календаря руководителя +личного календаря;
- Организация встреч, совещаний (внутренних и внешних), ассистирование на встречах, доведение задач до исполнителей);
- Координация поступающего потока информации, её фильтрация;
- Поиск, обработка и анализ информации различного характера, систематизация;
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Актуализация данных, отслеживание статусов проектов;
- Travel-поддержка руководителя
- Выполнение личных поручений руководителя(50%\50% бизнес поручения)
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя (собственника компании)
- Аналогичный опыт от 2-х лет;
- Знание английского языка желательно
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная речь.
- Умение быстро реагировать на задачи и работать в условиях многозадачности;
- Умение самостоятельно принимать решения и анализировать информацию.
- Готовность работать в паре со вторым ассистентом
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя (собственника компании)
- Наша компания стабильно держится на рынке уже 19 лет, несмотря на кризисы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00-19:00;
- Оплата отпуска (28 календарных дней), больничного листа + 3 дополнительных выходных за счет компании;
- Офис в шаговой доступности "А" класса, офис-м.Павелецкая / Пролетарская;
- Возможность расти профессионально и постоянно получать новые знания;
- Дружный коллектив, нацеленный на результат;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя (собственника компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29384958 на должность Бариста выходного дня в кофейню "Тайна" от компании ООО Криптон в городе (населенном пункте) Москва