от компании (организации): ООО Компания Альфа-Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 75000 до 97000 руб.
Вакансия № 29386667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29386667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29386667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в отдел закупок
В связи с развитием, сейчас открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР в отдел закупок, с хорошим знанием 1С.
Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом, но с желанием развиваться.
Компания Альфа-Лаб поставляет профессиональные решения для фармацевтических и индустриальных производств. Предоставляем только высококачественные товары и эксклюзивные для российского рынка материалы, вся продукция сертифицирована.
О НАС:
- Компания основана в 2010 г.
- Первая и лидирующая в России компания в сфере снабжения производств с чистыми помещениями.
- Часть продукции производим под собственной ТМ
- Клиенты компании – более 1 000 предприятий России, Белоруссии и Казахстана
- Более 600 оптовых отгрузок ежемесячно.
- Собственная логистика (доставка 1-2 дня) и поддержание 2-х месячных складских остатков для ключевых клиентов.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Расчет и размещение заказов поставщикам на основе анализа
- Организация доставки заказов на склад компании от поставщиков
- Претензионная работа с поставщиками товаров
- Обработка запросов по наличию и срокам поставки
- Работа по улучшению коммерческих условий у поставщиков
- Поиск новых поставщиков
- Мониторинг цен поставщиков, поиск лучшей цены поставщика
- Ведение документа оборота с поставщиками
.ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ, НЕОБХОДИМО:
- Опыт работы в отделе закупок от 1 года
- Высшее образование
- Навык размещение заказов поставщикам, организация доставки от поставщиков
- Желание работать с большим количеством товаров, знания документального оформления поставок
- Внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки, желание развиваться в ведении переговоров с поставщиками, самостоятельность, инициативность, желание учиться находить решения в спорных ситуациях, отстаивая интересы компании
- Средний уровень пользователя MS Excel, 1С
УСЛОВИЯ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА:
- У нас 5-тидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Обеденный перерыв – 1 час, есть кухня, рядом с офисом столовые и кафе.
- Белая заработная плата состоит из оклада + квартальный бонус при выполнении KPI
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные, полис ДМС.
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29386661 на должность Продавец-консультант (МЦД Пенягино) от компании ВкусВилл. Магазины в городе (населенном пункте) Красногорск