от компании (организации): МАУ СШСТ НАДЕЖДА в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 29386786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29386786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29386786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по общим вопросам
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по общим вопросам
Согласовывать условия и заключать договоры, связанные с деятельностью учреждения, организовывать контроль за их выполнением;
- На стадии планирования закупок определять лучшую цену товаров, работ, услуг, лучшие технологии и другие параметры, обеспечивает закупки, в том числе заключение контрактов, участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготавливать материалы для претензионно-исковой работы и передавать их юристу учреждения, осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
- Подготавливать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок: план закупок и изменения в него, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков закрытыми способами. Размещать документы (муниципальное задание и пр.) на сайтах www.bus.gov.ru, «Единая информационная система в сфере закупок», «Портал ЕСАУЗ», «Портал исполнения контрактов», «ЭДО ПИК ЕАСУЗ», электронных торговых площадок;
- Вести документооборот, связанный с процедурами закупок. Формировать отчетность по закупкам в соответствии с регламентом. Контролировать исполнение процедур закупок и принятие результатов исполнения процедур закупок;
- Составлять план финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, составлять и обеспечивать утверждение протоколов наблюдательного совета учреждения в строгом соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения;
- Осуществлять общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения, нести полную ответственность за все направления его работе;
- Решать все вопросы в пределах предоставленных ему прав по расходованию финансовых и материальных ресурсов;
- Обеспечивать оснащение учреждения спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, материалами и осуществляет контроль за их правильным использованием;
- Совместно с общественными организациями осуществлять мероприятия по социальному развитию коллектива, обеспечивать разработку, заключение и выполнение коллективного договора, укреплять трудовую и производственную дисциплину;
- Осуществлять контроль за строгим соблюдением правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии;
- Согласовывать условия и заключать договоры, связанные с деятельностью учреждения, организовывать контроль за их выполнением;
- На стадии планирования закупок определять лучшую цену товаров, работ, услуг, лучшие технологии и другие параметры, обеспечивает закупки, в том числе заключение контрактов, участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготавливать материалы для претензионно-исковой работы и передавать их юристу учреждения, осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
- Подготавливать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок: план закупок и изменения в него, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков закрытыми способами. Размещать документы (муниципальное задание и пр.), «Единая информационная система в сфере закупок», «Портал ЕСАУЗ», «Портал исполнения контрактов», «ЭДО ПИК ЕАСУЗ», электронных торговых площадок;
- Вести документооборот, связанный с процедурами закупок. Формировать отчетность по закупкам в соответствии с регламентом. Контролировать исполнение процедур закупок и принятие результатов исполнения процедур закупок;
- Составлять план финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, составлять и обеспечивать утверждение протоколов наблюдательного совета учреждения в строгом соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения;
- Взаимодействовать с центром бухгалтерского обслуживания по всем вопросам, связанным с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, в том числе предоставлять последнему всю необходимую документацию для этого.
- Своевременно сдавать статистическую отчетность, посредством личного кабинета Федеральной службы государственной статистики.
- Принимать участие в инвентаризации. Своевременно оформлять необходимые документы для проведения инвентаризации. Формировать и предоставлять документы в центр бухгалтерского обслуживания в части постановки на учет и списания имущества учреждения.
- Сопровождать работу учреждения по общим организационным вопросам. Доводить до ответственных сотрудников информацию о поручениях директора и вышестоящих инстанций. Формировать ответы на запросы вышестоящих инстанций, главного распорядителя бюджетных средств и других.
- Издавать приказы по основной деятельности в части, касающейся общих вопросов работы учреждения.
- Вести работу по лицензированию образовательной деятельности в части получения, изменения, аннулирования лицензии учреждения, контроля срока действия договоров с учебными локациями учреждения, заключения, расторжения, изменения договоров с учебными локациями учреждения.
- Контролировать своевременное исполнение поручений директора учреждения, вышестоящих инстанций.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по общим вопросам
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности;
Опыт работы в государственных бюджетных учреждениях (желательно);
Готовность к не стандартным задачам;
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по общим вопросам
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по общим вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29386782 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании АО Центр Звёздный в городе (населенном пункте) Москва