от компании (организации): Nexign (АО Нэксайн) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29388077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29388077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29388077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться! В нашей команде 1800 человек.
Мы в поисках Администратора офиса нашей компании в Москве.
Адрес офиса: Оружейный пер, 41
Вам предстоит:
- Создание и поддержание комфортных условий работы для сотрудников офиса: заказ канцелярских товаров, продуктов, расходных материалов, мебели, оборудования в рамках выделенного бюджета
- Контроль наличия кофе, печенья, молока, фруктов на кухне
- Участие в планировании годового бюджета административной дирекции
- Контроль клининговой службы для обеспечения чистоты в офисе
- Контроль исправности бытового оборудования общего пользования и организация ремонта в случае необходимости
- Организация рабочих мест новым сотрудникам, участие в их адаптации
- Помощь в организации оздоровительных и праздничных мероприятий для сотрудников
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды помещений, регулярный анализ рынка офисной недвижимости
- Участие в разработке планов ремонтов офиса, организация и контроль проведения ремонтных работ (поиск подрядчиков, проверка смет, выбор исполнителя совместно с отделом закупок) для организации комфортного пространства в корпоративном стиле
- Выдача и учет электронных пропусков
- Выдача корпоративных сим-карт
- Инициирование и согласование договоров и счетов на оплату, направленных на поддержание жизнедеятельности офисов, предоставление в бухгалтерию отчетных документов
- Регулярное выявление потребностей сотрудников и их реализация, в рамках бюджета и корпоративной культуры
- Ведение журналов по ПБ и ОТ
- Работа в очном формате с 9:30 до 18:00
Мы ожидаем, что Вы: - Обладаете опытом работы на аналогичной должности
- Опытный пользователь ПК и MS Office
- Владеете грамотной устной и письменной речью
- Обладаете искренним желанием заботиться о людях
- Желательно наличие обучения пожаро-техническому минимуму
Работать в Nexign это:
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и печеньками;
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy;
- совершенствовать английский язык за счет компании;
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж;
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29388076 на должность Начинающий Фотограф от компании ИП Фаюстов Михаил Владимирович в городе (населенном пункте) Москва