от компании (организации): Патриот ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29391356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29391356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29391356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра компетенции технической поддержки
Наша Группа компаний активно развивает направление, связанное с организацией и предоставлением услуг по технической поддержки для наших заказчиков. На текущий момент мы в поиске руководителя данного направления.
Важно
- На встрече мы хотим услышать примеры из вашей практики, подтверждающие наличие у вас опыта, который мы ищем.
- На данной позиции мы хотели бы видеть играющего тренера, которому важно решать не только менеджерские задачи, но и подключаться к реальным техническим задачам команды, для этого важна высокая техническая экспертиза и постоянное стремление к развитию хард скиллов.
Этап развития нашей Группы очень интересен своей динамикой, по-настоящему интересными задачи развития и преобразований, но временами будет требовать экстренной аккумуляции сил, отступления от типового графика и типовых решений.
В Ваши обязанности будет входить:
-
Проведение еженедельных совещаний с Заказчиком.
-
Поддержка 24\7 коммуникацией с заказчиком.
-
Оперативное управление сотрудниками ТП. На текущий момент порядка 15 человек, с планами увеличения штата.
-
Поддержание рабочего климата в группе. Организация работы сотрудников для решения
всех Обращений пользователей. Решение организационных вопросов на сайте заказчика.
-
Присутствие на площадке заказчика
-
Техническая экспертиза при планировании проектов Заказчика.
- Развитие компетенций сотрудников, планирование и участие в найме.
Требования к качествам
- Самостоятельность, умение принимать решения.
- Клиентоориентированность.
- Способность работать в режиме цейтнот и оперировать большим количеством задач.
- Дисциплинированность, самоорганизованность.
- Желание не терять технический скилл.
- Все качества, без которых не возможна работа в коллективе.
Требования к опыту: - Бэкграунд в качестве системного администратора или ИТ архитектора.
- Опыт управления командой ТП, распределения задач.
- Опыт работы с крупной инфраструктурой и не одной сотней серверов.
- Опыт взаимодействия с госструктурами (со стороны заказчика или исполнителя) будет преимуществом.
- Опыт администрирования серверов Windows/Linux;
- Опыт работы с VMware ESXi, Hyper-V, oVirt/zVirt, опыт разработки скриптов на PowerShell, Bash;
- Знания межсетевого взаимодействия и устройства компьютерных сетей (TCPI/IP, DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy и тд.)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель центра компетенции технической поддержки
- Работа на площадках заказчика в г. Москва. На текущий момент ориентир по локации м. Тургеневская, Чистые пруды, Сретенский бульвар.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Премия по результатам сдачи проекта/квартала.
- Интересные и сложные задачи в области управления и масштабирования проектов по ТП наряду со свободой и некорпорационностью частной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель центра компетенции технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29391347 на должность Специалист по техническому контролю – технический эксперт (OMODA) от компании АО Чери Автомобили Рус в городе (населенном пункте) Москва