от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Фасовщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29392661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29392661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29392661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству контента
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет — это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Мы находимся в поиске Специалиста по качеству контента.
Что предстоит делать?
- Сбор и обработка обращений об ошибках контента.
- Определение причин и исправление выявленных ошибок, занесение их в реестр.
- Коммуникация с клиентами в каналах поступления ошибок.
- Взаимодействие с другими командами и отделами по вопросам исправления ошибок.
- Поиск и выявление ошибок контента.
- Выполнение задач, направленных на предотвращение появления ошибок.
Чего ждем от кандидата?
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы в ритейле, e-commerce.
- Опыт работы с системами управления контентом интернет-магазинов.
- Опыт обработки обращений клиентов, коммуникации и решения вопросов.
- Умение работать в Excel (формулы).
- Высокий уровень грамотности (орфография, пунктуация, грамматика).
- Внимательность, умение анализировать.
- Умение работать в команде.
- Знание SQL (приветствуется).
Что мы предлагаем?
- Белая заработная плата;
- Соц.пакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
- Предоставляем всё необходимое оборудование для работы;
- Бесплатные консультации корпоративного психолога;
- Возможность работать дома или удалённо (а можно и все сразу);
- Команда счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- Полная занятость, свободный график начала рабочего дня.
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству контента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29392658 на должность Тренинг-менеджер (косметическая компания) от компании ООО Софис в городе (населенном пункте) Москва