от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29397126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29397126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29397126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта / помощник руководителя
"РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-родукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЗАДАЧИ:
-Ведение календаря руководителя
-Распределение поступающих поручений и контроль их исполнения
-Контроль поступающих документов на согласование и исполнение
-Подготовка документации для согласования на профильных комитетах
-Работа с большими объемами информации в Excel
-Подготовка презентационных материалов
-Ознакомление работников с распорядительными документами
-Ведение отчётов по поручениям руководителя
-Контроль сроков согласования документов руководителем
-Выполнение личных поручений
-Доведение распоряжений руководителя до персонала
-Ведение чатов и каналов с персоналом блока
-Информирование о важных мероприятиях планирование встреч, информирование участников о месте и времени проведения встреч
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта / помощник руководителя
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 3х лет
- Ответственность, умение работать в коллективе, нацеленность на достижение результата, высокий уровень стрессоустойчивости
- Желательно владение инструментами проектного управления: MS Project, Jira, Confluence
- Умение организовывать и координировать работу в рамках поставленных задач
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Полис ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Комфортный офис в Москва Сити.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29397124 на должность Торговый представитель виноторговой компании по территории (ЦФО) от компании ООО Рю Де Вин в городе (населенном пункте) Москва