от компании (организации): ООО Империя кофе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 29399553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29399553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29399553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Команда Take&Wake Coffee - сеть экологичных кофеен открыта сотрудничеству с Бухгалтером на первичную документацию!
Мы открыли свою первую кофейню 1 декабря 2014 года, где по сей день готовят премиальный кофе по доступной цене с заботой об экологии и ориентиром на натуральность.
С каждым годом мы развиваемся и улучшаем наш продукт ради наших гостей.
На данный момент сеть T&W Сoffee co. это:
- Сеть кофеен самообслуживания (1 174+ кофеен во всех часовых поясах России)Кофейни с бариста (40 кофеен),
- Свое производство основ для кофе и чая,
- Свой торговый дом для снабжения кофеен (235 наименований продукции, 40 тонн сырья на 300 кв метрах площади),
Школа бариста и академия кофейных предпринимателей (больше 300 выпускников).
Чем тебе предстоит заниматься: - Заполнение исходящих первичных документов (УПД, Акты, Счета);
- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации (в т.ч. При помощи ЭДО);
- Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
- Своевременное и корректное внесение полученных документов в учетную систему;
- Запрос и проверка Актов сверок;
- Проведение ОРП;
- Контроль корректности ОСВ по расчетам с поставщиками;
- Загрузка банковской выписки;
- Знание счетов 10,20,26,41,44, 60,62, 76.
Для нас важны навыки: