от компании (организации): TRUCK RADAR в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29401734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29401734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29401734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (восстановление/исправление проблемных ТСД)
Мы компания Truck Radar - лидеры на рынке подбора и авансирования грузоперевозок. В такой большой стране — это ключевая часть экономики, как кровеносная система организма.Наш продукт - это предоставление финансовых услуг в сфере логистики.
Наша цель – рост и стабильность наших клиентов. Мы опережаем рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
Наша миссия - помочь перевозчикам по всей стране справиться с кассовыми разрывами и масштабироваться.
Честность, ответственность и сервис - ключевые ценности, на которые мы ориентируемся.
Truck Radar
• СТАБИЛЬНОСТЬ
Грузоперевозки — устойчивая индустрия и ключевая часть экономики страны.
• РОСТ
Бизнес «Трак Радар» постоянно растет. По ключевым направлениям мы выросли в 11 раз и не сбавляем темпа.
• КАРЬЕРНЫ
Е ПЕРСПЕКТИВЫ
Обязательное условие в растущей компании. У нас обязательный карьерный рост: сотрудники растут вместе с бизнесом. Мы предлагаем повышение квалификации и систему наставников, которые помогают быстрее добиваться успеха.
• ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ
85% сотрудников довольны своим доходом. У нас лояльная система мотивации, мы всегда поощряем сотрудников, которые достигают результатов.
Работа в логистике = уверенность в завтрашнем дне.
Обязанности:
1. Выяснение требований заказчиков по оформлению и комплектности ТСД.
2. Восстановление некомплектов ТСД.
3. Формирование пакета правильно оформленных ТСД (исходя из требований заказчиков).
4. Передача пакета правильно оформленных ТСД на отправку.
5. Получение обратной связи от заказчиков о принятии пакета ТСД (как факт подтверждения того, что ТСД оформлены верно).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (восстановление/исправление проблемных ТСД)
1. Наличие опыта работы с документами от 2-х лет (бухгалтерские документы и ТСД).
2. Наличие успешного опыта в восстановлении некомплектов ТСД.
3. Наличие опыта работы в 1С и MS Office.
4. Готовность общаться с людьми во внешней и внутренней среде.
5. Ориентация на результат, самостоятельность, решительность.
Работа в транспортно-логистических компаниях будет преимуществом.
Условия работы:
- График: 5/2 , с 8:00 до 17:00,выходные: суббота,воскресенье и праздничные дни;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- Офис м. Мякинино, БЦ класса "А" Кубик(убедитесь, что Вам будет удобно до нас добираться).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (восстановление/исправление проблемных ТСД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29401725 на должность Главный юрист по трудовым отношениям (комиссия по вопросам РСТО) от компании ПАО Аэрофлот в городе (населенном пункте) Москва