от компании (организации): La Redoute Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 320000 руб.
Вакансия № 29402462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29402462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29402462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведуший Аналитик, Senior Customer Engagement & Retention Officer (CRM)
Обязанности работника на вакансии: Ведуший Аналитик, Senior Customer Engagement & Retention Officer (CRM)
- Лидирование процесса по созданию и реализации стратегии повышения лояльности клиентов (частоты покупок) и DPA (demand per address) Компании;
- Разработка, внедрении и управлении коммуникационной стратегией в зависимости от портрета клиента, используя лучшие практики на рынке;
- Построение и тестирование гипотез, умение планировать, проводить и анализировать эксперименты, А/Б тесты;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности рассылок, оптимизация качества рассылок на основе анализа
- Организация бесперебойного функционирования всех SaаS систем связанных с коммуникационной стратегией;
- Управление процессом сбора и хранения клиентских данных, в том числе из внешних источников: поддержание баз в актуальном состоянии;
Требования к работнику на вакансии: Ведуший Аналитик, Senior Customer Engagement & Retention Officer (CRM)
- Опыт работы с Google Analytics / Adobe Analytics, Excel, PowerBI на уровне продвинутого пользователя;
- Знание SQL (сложные запросы, оптимизация, обработка «сырых» данных);
- Знание английского языка на уровне Intermediate (чтение документации, переписка, участие в аудиоконференциях с коллегами из Европы);
- Практический опыт анализа больших клиентских баз (от 500 000 клиентов) в части эффективности целевых коммуникаций (директ-маркетинг), а также формирования сегментов;
- Знание RFM сегментации и предиктивной аналитики приветствуется;
- Знание Python приветствуется;
Условия труда для работника на вакансии: Ведуший Аналитик, Senior Customer Engagement & Retention Officer (CRM)
- Оформление по договору ГПХ на период испытательного срока, далее по бессрочному трудовому договору;
- Гибридный формат работы: 2 дня из офиса, 3 дня из дома;
- Годовой бонус по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока:
- Скидки на продукцию компании;
- Возможность изучать английский, французский за счет компании;
- Уникальная корпоративная культура;
- Ценный опыт в международной e-commerce компании;
Откликнуться на эту вакансию: Ведуший Аналитик, Senior Customer Engagement & Retention Officer (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29402454 на должность Content localization manager (English, Spanish) от компании KEDOO Entertainment в городе (населенном пункте) Москва