от компании (организации): ООО РИОТЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29408384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29408384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29408384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер по аренде коммерческой недвижимости
О НАС
Группа Компаний "РИОТЭКС" с 2005 года объединяет профессионалов в сфере инвестиций, строительства и эксплуатации коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Приоритетным направлением деятельности является развитие СЕТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ «РТС». В рамках этого направления строятся и реконструируются современные офисные комплексы класса «А» и «В+». В инвестиционном портфеле ГК «РИОТЭКС» проекты коммерческой недвижимости на 355 000 м?.
Стратегия развития ГК "РИОТЭКС" направлена на увеличение количества объектов под брендом "РТС" коммерческой недвижимости и расширение географии присутствия на карте Московского региона.
Философия бренда основана на непрерывном поддержании и улучшении качества сервиса в
деловых центрах.
"РИОТЭКС" В ЦИФРАХ
• 2005 год основания
• 22 объекта
• 355 000 м? коммерческих площадей
• 1000+ арендаторов и партнеров
Наши преимущества
• Мы не ограничиваем брокеров в поиске клиентов, но так же даем возможность работать с входящим потоком через нашу контекстную рекламу.
• Каждый брокер это партнер компании и у каждого есть возможность вырасти.
• В компании большой штат специалистов, благодаря чему брокеры получают много навыков.
• Собственная CRM система с доступом не только в офисе.
Кого мы ищем?
Опытного, коммуникабельного и целеустремленного специалиста, с умением выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, который хочет работать и зарабатывать вместе с нами.
- В сопроводительном письме укажите - какие объемы ОФИСОВ были по сдаче, какие знаковые сделки.
Мы предлагаем:
• Стабильный оклад 30 000 рублей + достойный % от сдачи площадей в аренду, совокупный доход от 150 000 рублей;
• Работу с успешными наставниками и дружелюбным коллективом;
• Поддержку IT отдела, юристов, маркетинга и call-центра;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Возможность повышать свой доход работая с нами!
Обязанности работника на вакансии: Брокер по аренде коммерческой недвижимости
Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости - обязателен!
• Полное сопровождение клиента до подписания договора (ведение переговоров, показ помещений, выезды на объекты);
• Поиск арендаторов на вакантные площади, как входящие, так и исходящие звонки (от общей рекламы отдела маркетинга, и по размещенным Вами объявлениям)
• Работа по всем свободным площадям на всех объектах компании.
• Взаимодействие с агентствами недвижимости по привлечению новых арендаторов;
• Работа с текущими / действующими арендаторами не входит в должностные обязанности.
Откликнуться на эту вакансию: Брокер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29408382 на должность Заместитель руководителя аппарата (Секретарь-референт) от компании Роскачество в городе (населенном пункте) Москва