от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 90400 руб.
Вакансия № 29410695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29410695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29410695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- одна команда, работающая на общий результат;
- держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся.
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Работа с входящей/исходящей документацией;
- Работа с документами руководителей (авансовые и топливные отчеты);
- Контроль DL по предоставлению ОС по задачам;
- Создание реестров и скан копий рабочей документации;
- Заказ канцелярии для офиса;
- Контроль согласования документации;
- Документооборот с клиентами.
Мы ожидаем от кандидатов: - Навыки работы с большими объёмами информации;
- Опыт работы в аналогичной в должности является преимуществом;
-
Уверенный пользователь Exсel, MS, 1С;
-
Быстрое освоение новой информации, самостоятельность, внимательность к деталям.
Мы гарантируем: - Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Инструменты для реализации профессиональных амбиций для достижения целей компании;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию мобильной связи и обедов, скидки на фитнес;
- Платформу корпоративных скидок;
-
График работы 5/2 с 8.30-17.15, в пятницу до 16.00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
-
Удобное месторасположение офиса (метро Нагатинская, Каширская, МЦК Верхние Котлы).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29410692 на должность Личный администратор врача-косметолога от компании Центр Косметологии и Красоты Тори в городе (населенном пункте) Москва