от компании (организации): Mego.Travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 29415136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29415136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29415136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Specialist
Каждый день множество пользователей ищут билеты в Mego.Travel. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.
Ищем умных и отзывчивых, которые станут супергероями для пользователей на первом рубеже поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Customer Support Specialist
- оперативно отвечать на простые вопросы клиентов по темам «Где мой билет?», «Как вернуть билет?», «Что делать, если я ошибся в данных?», в помощь тебе будут уже составленные классные ответы-шаблоны;
- искать информацию о билете в нашей внутренней системе и использовать ее в ответе;
- собирать информацию о проблеме и передавать на следующую линию, если вопрос сложный.
Требования к работнику на вакансии: Customer Support Specialist
- у тебя грамотная письменная речь на русском языке;
- ты не боишься рутины и умеешь распределять своё время;
- ты умело пользуешься браузером и быстро ищешь информацию;
- у тебя высокая скорость печати;
- у тебя есть ноутбук или компьютер для работы онлайн.
Плюсом будет:
- ты уже работал в клиентской поддержке;
- у тебя есть опыт работы с системой Zendesk.
Условия работы:
- график 5/2 с 12:00 до 21:00 или 2/2 с 11:00 до 23:00 по московскому времени;
- фиксированный оклад и премию, которая зависит от kpi, в среднем — 40 000 на руки;
- возможность обучения;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- удаленную работу.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29415133 на должность Менеджер Центра сопровождения программ ДПО от компании Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населенном пункте) Москва