от компании (организации): ECO Global в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 29418348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29418348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29418348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Project manager в Международную компанию, Саудовская Аравия (Удаленно)
Nexus Hub - международная компания, которая оказывает услуги по выводу компаний на рынок Саудовской Аравии. Мы базируемся в Рияде, в ведущем инновационном технопарке TheGarage. В Сауди мы взаимодействуем с корпорациями, государственными организациями и министерствами, инвестиционными фондами и холдингами. У нас первое русскоязычные комьюнити (закрытая группа в телеграме) из 550+ предпринимателей. Среди клиентов компании по всему миру (стартапы, компании, холдинги, производители).
Требуется Бизнес-Ассистент / Project Manager для Учредителей компании. Вакансия Удаленная, работа онлайн.
Какого сотрудника мы ищем:
Быстрого, системного профессионала, который разгрузит 2х учредителей по операционной деятельности и поможет вести учет клиентов / партнеров / сделок. Обязательное знание английского языка (если есть знание арабского - идеально).
Функции и обязанности:
- Ведение CRM и базы данных клиентов / партнеров / сделок.
- Назначение встреч и ведение учета встреч (календарь, расписание, отчетность)
- Ведение отчетности, результатов встреч и планерок, статистик
- Ведение деловой переписки по email и в соц.сети Linkedin (обучаем и даем шаблоны)
- Подготовка маркетинговых материалов (посты в соц.сетях / презентации / сбор информации)
- Составление договоров / учет документов
- Выполнение личных поручений руководителей (оформление авиабилетов и тп)
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Project manager в Международную компанию, Саудовская Аравия (Удаленно)
- Работа полностью онлайн
- ЗП от 70 000 до 120,000 руб. (оклад + премии), в зависимости от уровня навыков и результатов
- Испытательный срок 2 месяца, 1 тестовая неделя
- Оформление по договору
- На старте предоставляем обучение и поддержку по нашим методам работы
- Необходимо пройти онлайн тестирование перед собеседованием
Если Вы внимательно прочитали вакансию - начните отклик с фразы "Nexus Saudi", так мы поймем что Вы внимательны, заинтересованы и точно Вам ответим.
Преимущества работы у нас:
- Онлайн работа из любой точки мира, рассматриваем в т.ч. из регионов
- Быстрый рост и обучение (за счет работы напрямую с учредителями)
- Интересная ниша и разнообразные задачи (скучно точно не будет)
- Саудовская Аравия - самый перспективный регион для развития бизнеса на международном рынке, который в тренде
- Возможность Карьерного роста (до уровня операционного директора / руководителя отдела) и релокации в Саудовскую Аравию с получением рабочей визы
Что мы ожидаем от Вас:
- Лояльность к руководителям и к любым рабочим задачам
- Скорость и быстрые ответы 24/7 по рабочим вопросам
- Системность и пунктуальность, внимательность в работе
- Опыт работы с CRM / Отчетностью / Документами и в Переговорах / Переписке (идеально если у вас еще есть и маркетинговые навыки)
- Идеально - опыт работы в международных компаниях и с международными клиентами
- Продвинутый пользователь ПК / облачных сервисов
- Хорошее знание Английского языка (Арабский - идеально)
Ждем ваших откликов !
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Project manager в Международную компанию, Саудовская Аравия (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29418341 на должность Специалист по документообороту/Администратор логистики от компании GXO в городе (населенном пункте) Серпухов