Вакансия № 29420991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29420991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29420991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Реализация работы по SEO: мониторинг ошибок и сообщений в консолях разработчика, сбор семантического ядра, кластеризация, линкбилдинг, подготовка технического задания для написания контента, оптимизация страниц, SEO аудит и внедрение рекомендаций.
-
Планирование и осуществление SMM-активности: планировать/запускать/настраивать таргетированную рекламу, обрабатывать обратную связь пользователей, запускать проекты/конкурсы/активности, отслеживать и реагировать на внешние информационные поводы (Real-time marketing);
-
Планирование и реализация кампаний / проектов в области direct-marketing: обогащение баз данных, сегментация, планирование и организация e-mail / SMS / push-рассылок, подготовка отчетности, как самостоятельно, так и при помощи внешних подрядчиков.
-
Работа с контекстной и таргетированной рекламой (VK, Я.Директ, My Target и др.): аудит, настройка, корректировка;
-
Организация работы с медиа-подрядчиками в рамках запуска рекламных кампаний бренда и продуктов;
-
Сбор и обработка необходимых данных из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
-
Ведение отчётности по направлениям цифрового маркетинга.
-
Опыт работы в b2c сегменте обязателен;
-
Знание CMS Bitrix, понимание принципов работы CMS;
-
Опыт работы с платформами автоматизации маркетинга, отдельными сервисами рассылок, сервисами работы / обогащения баз данных;
-
Базовые знания систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics: настройка сегментов, представлений, как получить данные по целям в разрезах источников, кампаний;
-
работа с SMM площадками;
-
владение Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
-
Понимание и опыт работы с инструментами лидогенерации
-
Понимание основ SEO-продвижения и опыт работы с сервисами: keycollector, allpositions и др.
-
Понимание принципов и метрик цифрового маркетинга, в том числе CPC, CPA, CPM, CPL, CPO, ROI и пр.
-
Опыт в КБТ или БТ будет преимуществом.
-
Умение работать в режиме многозадачности - умение расставлять приоритеты, быстро принимать решения;
-
Широкий кругозор и любознательность,
-
Активность, организованность, дотошность.
-
Гибкость мышления,
-
Аналитический склад ума , умение работать с цифрами и фактами,
-
Ориентированность на результат.
-
Стрессоустойчивость.