от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 29421443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29421443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29421443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик в команду «Ценообразование»
Привет! Я Кирилл, тимлид команды аналитиков в Профи. Отвечаю за аналитику сразу в нескольких кластерах продукта. Ищу аналитика, который поможет максимизировать долгосрочную выручку компании через управление ценами.
Что делает команда «Ценообразование»
На Профи клиенты оставляют заказы на поиск специалиста: ветеринара, репетитора, тамаду, парикмахера, сантехника — кого угодно. Специалисты видят заказы клиентов и предлагают им свои услуги. Сервису платят специалисты, сколько именно — зависит от многих факторов: вид услуги, город, район, сезонность, средняя стоимость по рынку и т.д.
Команда «Ценообразования» разработала и развивает алгоритмы, которые всё это учитывают. Но ещё много вопросов остаются открытыми: точно ли цены корректны на всех услугах, как сделать их справедливыми, на что опираться при увеличении или уменьшении цены, какие инструменты помогут управлять уровнем цен и как их изобрести. Чтобы ответить на все вопросы — нужно много аналитики и здравого смысла, поэтому расширяем команду.
Технологии
Стандартный аналитический набор: SQL + Python + BI. Данные лежат в Vertica, ClickHouse и немного в MySQL. Сложные расчёты делаем в Python и сохраняем в репозитории на github. Дашборды делаем в Tableau и Metabase. У нас своя система сплитования и платформа для проведения A/B-тестов. Проводим А/А-тесты и тесты мощности методом Монте-Карло, используем линеаризацию, CUPED, switchback-тесты.
Чем предстоит заниматься
В первое время
-
Понять, как работает продукт. Глубоко закопаться в заказы и обратную связь пользователей, чтобы понять их потребности.
-
Погрузиться в работу команд: освоишься в данных, системах логирования и основных дашбордах.
-
Заботиться об аналитике для новых идей.
-
Начать включаться в аналитическую работу через проектирование хранения необходимых данных, помощь с расчётами и инструментами для управления ценами.
Когда освоишься
-
Исследовать и реализовывать подходы для определения справедливого размера комиссии, которую платят специалисты. Будем экспериментировать с учётом бизнес-моделей, локаций, услуг, сезонности и современных подходов к расчётам.
-
Улучшать процессы управления ценами, структурировать и стандартизировать наши подходы для бизнес-моделей.
Зачем тебе к нам
-
Заниматься одним из ключевых направлений продукта. Цена напрямую влияет на то, сколько денег зарабатывают специалисты и компания.
-
Влиять на продукт. Аналитики в Профи — это полноценные участники продуктовых команд, которые помогают принимать решения. За счёт того, что бытовые аналитические проблемы решены (отчётность и дашборды автоматизированы и ad-hoc запросов почти нет), аналитики занимаются действительно интересными и ценными задачами.
-
Творить вместе и решать задачи, которые никто в мире пока не решил хорошо. Идеального маркетплейса услуг пока не создали, поэтому есть шанс стать первопроходцем в решении многих аналитических задач.
-
Развиваться. У каждого аналитика есть наставник и понятный план для роста, основанный на системе грейдов. Пересматриваем зарплату и грейд два раза в год.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Опыт продуктовой аналитики от двух лет.
-
Уверенное владение SQL, Python.
-
Знание и понимание математической статистики. Можешь объяснить физический смысл p-value и доверительного интервала, знаешь условия применимости стандартных статтестов.
-
Умение объяснять сложные вещи простыми словами. Сможешь презентовать результаты работы команде или всей компании. Здорово, если есть желание делиться опытом на конференциях или внутренних митапах.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик в команду «Ценообразование»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29421442 на должность Специалист по охране труда от компании ГБОУ Школа № 1362 в городе (населенном пункте) Москва